Жительница Первоуральска отсудила у «Победы» стоимость неиспользованных билетов

Авиакомпания не хотела возвращать деньги.

Первоуральский городской суд обязал ООО «Авиакомпания «Победа» выплатить 23,7 тыс. рублей двум пассажирам за неиспользованные билеты. Первоуралочка по имени Олеся в июле прошлого года заранее, более чем за полтора месяца до планируемого перелета, забронировала и оплатила два электронных билета по маршруту Анапа — Екатеринбург. Но отправиться в путешествие женщина не смогла — из-за болезни дочери. Девочке был поставлен диагноз «инфекционный мононуклеоз».

— В прошлом году мы с ребенком хотели ехать отдыхать, купили билеты, — рассказала нам Олеся. — Собирались ехать в Анапу на поезде, обратно на самолете. Но ребенок у меня заболел. Деньги за билеты на поезд мне вернули без проблем. А в авиакомпании мне перечислили, какие документы я должна отправить — и я их отправила. В итоге мне пришел ответ: «ваше заболевание не является противопоказанием к перелету». А при инфекционном мононуклеозе ребенку противопоказана смена климата. Я не смирилась с отказом, собрала все документы во второй раз, написала претензию. Но мне снова пришел отказ. Тогда я написала третью претензию и обратилась в Роспотребнадзор.

Специалист первоуральского консультационного пункта подготовил исковое заявление, которое Олеся отнесла в суд. В слушании участвовали врачи — они подтвердили, что при мононуклеозе категорически запрещена смена климата, а ребенку необходимо постоянное наблюдение. Олеся отказалась от штрафных санкций, в том числе от компенсации морального вреда. Первоуралочка просто хотела вернуть деньги за билеты — для нее это немаленькая сумма: на отдых с ребенком она копила целый год.

Как рассказали в пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, требования потребителя были объективными, и судья обязал ответчика вернуть денежные средства за неиспользованные билеты.

— Роспотребнадзор работает отлично, — улыбается Олеся. — Сотрудница ведомства очень тщательно, досконально изучила все законы о перевозке и медицинские показания. Я очень ей благодарна. И пусть я потратила время, но зато доказала, что закон на стороне потребителей.

При необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд можно обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону 8 (343) 374-14-55.

Жители Первоуральска могут обращаться за консультациями по защите прав потребителей, подготовкой претензий и исковых заявлений в консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: Первоуральск, ул. Вайнера, 4, кабинет 107, телефон: 8 (3439) 66-85-04. Часы работы: с пн. по пт. с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.

Еще по теме

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *