Первоуральский городской суд обязал ООО «Авиакомпания «Победа» выплатить 23,7 тыс. рублей двум пассажирам за неиспользованные билеты. Первоуралочка по имени Олеся в июле прошлого года заранее, более чем за полтора месяца до планируемого перелета, забронировала и оплатила два электронных билета по маршруту Анапа — Екатеринбург. Но отправиться в путешествие женщина не смогла — из-за болезни дочери. Девочке был поставлен диагноз «инфекционный мононуклеоз».
Специалист первоуральского консультационного пункта подготовил исковое заявление, которое Олеся отнесла в суд. В слушании участвовали врачи — они подтвердили, что при мононуклеозе категорически запрещена смена климата, а ребенку необходимо постоянное наблюдение. Олеся отказалась от штрафных санкций, в том числе от компенсации морального вреда. Первоуралочка просто хотела вернуть деньги за билеты — для нее это немаленькая сумма: на отдых с ребенком она копила целый год.
Как рассказали в пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, требования потребителя были объективными, и судья обязал ответчика вернуть денежные средства за неиспользованные билеты.
При необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд можно обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону 8 (343) 374-14-55.
Жители Первоуральска могут обращаться за консультациями по защите прав потребителей, подготовкой претензий и исковых заявлений в консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: Первоуральск, ул. Вайнера, 4, кабинет 107, телефон: 8 (3439) 66-85-04. Часы работы: с пн. по пт. с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.
Еще по теме
- Первоуралочка отсудила у магазина Ninel 105 тысяч рублей за некачественную дубленку из крашеной овчины торговой марки RiccaDonna. Вернуть деньги за некачественный товар помог Роспотребнадзор.