Первоуральцы удивлены счетами за вывоз мусора. Во всех прописана одинаковая сумма

Но странные квитанции все равно нужно оплатить.

Коммунальные квитанции за вывоз твердых бытовых отходов обеспокоили жителей Первоуральска. Всем горожанам, чьи дома обслуживает управляющая компания «Дом плюс», пришли счета с одинаковой суммой — 440 рублей 52 копейки. Люди предположили, что квитанции разослали мошенники. Многие решили не оплачивать подозрительные квитанции.

DSC2006
В редакцию обратилась Людмила Калинина. Странная квитанция пришла ее знакомой (женщины говорят, что до этого счета за вывоз мусора не приходили три месяца). По словам Людмилы Ивановны, заплатить сразу почти 450 рублей — для пенсионеров накладно. Фото// Алла Карпович, Городскиевести.ру
— Может, кто сталкивался. Пришла впервые странная квитанция за сентябрь — якобы за мусор, но от «Энергосбыта». Пишут: пени 0 рублей, но сумма к оплате больше, чем должна быть. В квартире прописались в конце августа, но квитанция пришла на старую хозяйку. Платить ли? И почему вообще пришло отдельной квитанцией, а не в общей, — пишет один из подписчиков паблика «[PVK] Подслушано Первоуральск».
— Проверь платежные реквизиты. Возможно, мошенники под видом управляющей компании, — комментирует ситуацию Андрей Сокирко.

Как рассказала наша читательница Людмила Калинина, за разъяснениями первоуральцы обратились в офис компании «ЭнергосбыТ Плюс». 15 октября туда пришли десятки горожан, чьи дома обслуживает управляющая компания «Дом плюс» — раньше счета им приходили именно от УК.

— Жители многоквартирных домов, находящихся под управлением УК «Дом плюс», перешли на прямые расчеты за услугу обращения с ТКО. Поскольку компания «ЭнергосбыТ Плюс» является агентом по начислению платы для «Экосервиса», оплачивать данную услугу надо по квитанциям, которые приходят от «Энергосбыта», — пояснила пресс-секретарь компании «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория Огородникова.
Как сообщает «ТБО «Экосервис»», жители Первоуральска сами приняли решение о заключении прямого договора с региональным оператором. Фото// архив Городскиевести.ру

Нашлось объяснение и тому, что во всех квитанциях указаны одинаковые суммы. УК «Дом плюс», не предоставила корректные данные о потребителях.

— По причине технического сбоя некоторые квитанции содержат некорректные сведения о фамилии владельца помещения и о количестве зарегистрированных граждан в квартире. Информируем, что в настоящее время ООО «Дом плюс» предоставлены необходимые сведения для корректного начисления платы. В ноябре 2019 года потребители получат корректные квитанции, — сообщают представители «ТБО «Экосервис»» на официальном сайте организации. — Полученные квитанции в октябре 2019г. также могут быть оплачены потребителем (иначе будет задолженность — прим. ред.), все оплаченные средства будут учтены при корректировке будущих квитанций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Чтобы исключить подобные недоразумения, владельцы квартир должны сообщать об изменении количества проживающих в течение пяти дней.

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!