Из-за некачественно сделанного памятника житель Первоуральска подал в суд

Дело удалось решить мирным путем.

Роспотребнадзор помог жителю Первоуральска решить проблему с некачественными памятниками, которые уралец заказал, чтобы установить на могилах близких родственников. Изготовить и установить надгробия первоуралец поручил специалистам компании «Мастерская гранит66». Но мастера не справились с заказом: работа была выполнена некачественно и не вовремя.

— Гражданин заключил договор подряда по изготовлению и установке двух надгробий (памятников) на могилах близких ему людей. Он внес предоплату и ожидал выполнения обязательств со стороны исполнителя. Однако исполнитель нарушил сроки окончания работ, кроме того, в ходе отдельных видов работ выявлялись многочисленные недостатки. Потребитель более трех месяцев был вынужден неоднократно (устно и письменно) обращаться к исполнителю ИП Бояринцеву для разрешения вопросов. Несмотря на то, что вопрос имел моральный аспект, исполнитель предлагал условия, которые были для потребителя не приемлемы — срок устранения недостатков работ через семь месяцев (!).

Потребитель был намерен расторгнуть договор. Тогда специалисты консультационного пункта помогли первоуральцу в составлении искового заявления в суд.

В ходе судебных разбирательств предприниматель предложил потребителю подписать мировое соглашение, в котором был предложен разумный срок устранения всех недостатков работы и использование более дорогих материалов. Определением мирового судьи судебного участка №2 Первоуральского судебного района Свердловской области данное мировое соглашение было утверждено. Потребителя такой исход дела удовлетворил.

сообщает Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.

Роспотребнадзор напоминает: специалисты консультационного пункта для потребителей всегда готовы помочь людям с составлением претензии и/или искового заявления в суд. Куда обращаться за помощью?

  • Первоуральск, ул. Вайнера, 4, кабинет 107. Телефон: 8 (3439) 66-85-04.

Фото на превью// avatars.mds.yandex.net

Еще по теме

  • Ранее жительница Первоуральска отсудила у «Победы» стоимость неиспользованных билетов. Авиакомпания не хотела возвращать деньги.
  • А летом прошлого года Роспотребнадзор помог первоуралочке вернуть деньги за некачественную дубленку. Суд постановил взыскать с ответчика не только стоимость товара, но и неустойку, убытки и компенсацию морального вреда.
Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!