Роспотребнадзор помог жителю Первоуральска решить проблему с некачественными памятниками, которые уралец заказал, чтобы установить на могилах близких родственников. Изготовить и установить надгробия первоуралец поручил специалистам компании «Мастерская гранит66». Но мастера не справились с заказом: работа была выполнена некачественно и не вовремя.
Потребитель был намерен расторгнуть договор. Тогда специалисты консультационного пункта помогли первоуральцу в составлении искового заявления в суд.
В ходе судебных разбирательств предприниматель предложил потребителю подписать мировое соглашение, в котором был предложен разумный срок устранения всех недостатков работы и использование более дорогих материалов. Определением мирового судьи судебного участка №2 Первоуральского судебного района Свердловской области данное мировое соглашение было утверждено. Потребителя такой исход дела удовлетворил.
сообщает Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.Роспотребнадзор напоминает: специалисты консультационного пункта для потребителей всегда готовы помочь людям с составлением претензии и/или искового заявления в суд. Куда обращаться за помощью?
- Первоуральск, ул. Вайнера, 4, кабинет 107. Телефон: 8 (3439) 66-85-04.
Фото на превью// avatars.mds.yandex.net
Еще по теме
- Ранее жительница Первоуральска отсудила у «Победы» стоимость неиспользованных билетов. Авиакомпания не хотела возвращать деньги.
- А летом прошлого года Роспотребнадзор помог первоуралочке вернуть деньги за некачественную дубленку. Суд постановил взыскать с ответчика не только стоимость товара, но и неустойку, убытки и компенсацию морального вреда.