Юбилейным клиентом компании «Ростелеком» стал житель Первоуральска Андрей Крылов. Вместе с ним высокоскоростной интернет от «Ростелекома» выбрали уже 49 999 жителей городского округа. В чем же причина такой популярности провайдера?
Стать абонентом компании «Ростелеком» Андрею рекомендовали друзья — многие из них пользуются услугами именно этого провайдера.
Подключение проходит максимально быстро («варят» оптические нити и настраивают оборудование не дольше двух часов) — в этом мы убедились лично. Высокие технологии при подключении тоже присутствуют — оптический кабель из очищенного в специальной защитной оболочке специалист заводит из подъезда в квартиру и сваривает в специальном миниатюрном аппарате. Вуаля – в квартире Андрея появляются цифровые сервисы. Как нам сообщили, заявку выполняют обычно в течение суток (конечно, вы можете выбрать и любой другой удобный для вас день). По словам Антона Арасланова, начальника линейно-технического цеха «Ростелекома» в Первоуральске, мастеров, выполняющих эту работу, в компании достаточно – долго ждать визита не придется.
Широкополосный доступ в интернет дает возможность подключить также цифровую платформу с фильмами, сериалами и ТВ-каналами даже без наличия смарт-ТВ. А также открывает возможность для установки решений для безопасности жилья – видеокамеры и систему «Умный дом». — отметил Антон Арасланов. — При необходимости наши специалисты могут сделать подключение всех этих технологий под ключ. Кроме того, для клиентов работает круглосуточная онлайн-поддержка, а специалисты оперативно выезжают к клиенту, чтобы решить все возникающие вопросы. Цифровые сервисы — это не только значительная экономия бюджета, но и экономия времени: вместе с возможностью для выхода в сеть и общения клиент получает еще и топовый контент для развлечений и обучения».
Кстати, телеком-услуги по оптике «Ростелекома» могут подключить не только жители многоэтажек, но и те, кто живет в частном секторе. Возможность наслаждаться качественными интернет-услугами и интерактивным телевидением (более 200 телеканалов на любой вкус и более 20 тысяч фильмов и сериалов) теперь доступна каждому.
Что еще? Безопасность.
Для тех, кто всегда вспоминает — выключен ли утюг и закрыто ли окно, уже уехав из дома, решением станет система «Умный дом». Вам установят датчики, которые срабатывают на открытие или закрытие окон. Также есть датчики задымления и протечки воды. Уведомления с них приходят на мобильный телефон практически в ту же секунду. Даже умные розетки можно включать и отключать со смартфона. Так что, дом (и все, кто в нем находится, включая домашних животных и комнатные растения) будет все время под присмотром. Подробно о системе мы рассказывали ЗДЕСЬ.
Хотите вступить в ряды абонентов «Ростелекома» и наслаждаться качественным сервисом, как уже делают 50 000 первоуральских семей? Тогда оставляйте заявку на горячей линии 8 800 100 08 00. Для абонентов также работает центр продаж и обслуживания компании на Ватутина, 37, график работы — с 9.00 до 19.00.
Еще по теме
- Это интересно: в прошлом году столица Урала вышла в общемировые лидеры по качеству интернета. Екатеринбург обогнал сравнимые по числу жителей мегаполисы Ближнего Востока, Европы, Африки, Северной и Южной Америки. Более скоростной выход в сеть — только в городах Южной Корее и Венгрии, а вот с Японией, США и Италией полный паритет. Во многом такие позиции стали итогом полномасштабного запуска гигабитного домашнего интернета «Ростелекомом». Оператор завершил модернизацию каналов связи, построив 1500 километров оптики. Масштабная стройка охватила более четырех тысяч домов.