Розничная сеть Х5 Retail Group (управляет магазинами «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель») с 16 декабря установила нулевую торговую наценку на товары из базовой потребительской корзины. Инициатива направлена на поддержку малоимущих покупателей, сообщает ТАСС. В списке товаров — семь социально значимых продуктов.
- хлеб
- макароны
- тушеная говядина
- черный чай
- картофель
- ультрапастеризованное молоко
- зерновые хлопья
На полках магазинов такие товары будут помечены специальными ценниками. Торговые расходы (включая аренду, логистику, коммунальные платежи, зарплату персонала) компания намерена покрывать за собственный счет.
Впрочем, по данным РБК, другие торговые сети присоединяться к инициативе пока не спешат. Так, в «Магните» сообщили, что «наценка по ассортименту социально значимых товаров в магазинах компании и так находится на минимальных или нулевых уровнях». А в «Ашане» часть продуктов вообще продается по ценам ниже закупочных.
Еще по теме
- В Свердловской области сахар подорожал за год на 70%. На втором месте гречка, на третьем — картофель. Мясо, молоко и яйца подорожали не так сильно, всего на несколько процентов. А курица и рыба стали даже немного дешевле. Жителей Первоуральска больше всего беспокоит рост цен на овощи и фрукты.