На рекламном рынке Первоуральска появился новый игрок — в городе открылся филиал титулованного регионального агентства AMG. Уже почти два десятка лет рекламная группа успешно продвигает товары и услуги. Заказчиков привлекает масштабность, креатив и комплексный подход.
— AMG является устойчивым лидером среди рекламных агентств. Среди партнеров более 1000 компаний, от микро (локального уровня) до крупных федеральных холдингов. Многие компании выросли вместе с нами и продолжают доверять сегодня.
Их привлекает практика объединения ТВ, интернета и других коммуникативных ресурсов в единую стратегию для точного попадания в цели клиентов.
География зоны вещания: все крупные города Свердловской области: Нижний Тагил, Первоуральск, Каменск-Уральский, Серов, Качканар, Краснотурьинск, Верхняя Салда, Лесной и сильные позиции по эфиру в Екатеринбурге, — говорит Кирилл Романенко, руководитель направления «Стратегический маркетинг» медийного агентства AMG.
AMG не стоит на месте, каждый месяц чем-то удивляет своих заказчиков. В феврале была «География роста» (покупаешь размещение рекламы в одном городе, второй получаешь со скидкой, третий в подарок), в марте — «Двойной удар» (размещение на ТВ + интернет в одном пакете), в апреле — новое предложение под названием «Умножаем на два» (покупаете 50 выходов, получаете 50 бонусов). В мае будет что-то еще (пока это секрет). Такую креативность, щедрость, заказчик вряд ли найдет в каком-то еще медийном агентстве.
— Одно из слагаемых успеха компании AMG — командная работа, все сотрудники нацелены на результат, — говорит Ольга Полякова, руководитель подразделения медийного агентства AMG в Первоуральске. — Бухгалтерия, юристы, звукорежиссеры, видеооператоры, абсолютно все мы — звенья одной, слаженно работающей цепи. И результат — это не просто получение прибыли. Главная цель — предоставить клиенту качественную услугу. С приходом AMG город получил квалифицированных специалистов, которые разбираются во всех направлениях (ТВ, печатные СМИ, радио, интернет). Мы стараемся задействовать абсолютно все каналы коммуникаций. Конкуренция сегодня высока. И размещением рекламы на одном телеканале или одной радиостанции не всегда дает желаемый эффект. В выигрыше оказываются те рекламодатели, кто активнее борется за клиента и использует несколько каналов коммуникации с ним.
Работой медийного агентства в Первоуральске уже заинтересовались крупные строительные и ювелирные магазины, стоматологии. Все заказчики — довольны
— Впечатления от работы с медийным агентством AMG только положительные! Нравится оперативность, с которой менеджеры агентства отвечают за запрос. Профессиональный подход к решению задач любой сложности! И, конечно же, клиентоориентированность. Какие бы проблемы у нас не возникали, я всегда уверена, что с AMG мы их решим быстро и качественно, — рассказывает Татьяна Лаврова, руководитель отдела маркетинга сети строительных магазинов СОМ).
Многие обратились к специалистам AMG повторно. Отметим: работает медийное агентство только с добросовестными клиентами.
— Любой заказчик, который желает разместить рекламу, должен предоставить документы, подтверждающие, что он ведет законную деятельность, что его товары — не фальшивка, имеют сертификаты качества. Таким образом, распространитель рекламы разделяет с заказчиком ответственность за то, что он показывает. Это, пожалуй, единственный момент, который сейчас может немного напрягать рекламодателей. Да, это дополнительные усилия. Но согласитесь, гарантия качества — это огромный плюс для потребителя, — объясняет Ольга Полякова.
В целом на то, чтобы подготовить все документы, согласовать их с юристами агентства, составить медиапланы, изготовить аудио и видеоролик, уходит четыре рабочих дня с момента заявки и до выхода в эфир. Оперативно, не правда ли?