Что необходимо знать об особенностях медицинской страховки для стран Шенгена

В Европе принято, чтобы туристы оплачивали сами все расходы по получению медицинской помощи.

Собираясь в страны, входящие в Шенген, для путешествий или бизнес-поездок, всегда стоит вопрос об оформлении страховки. Чтобы беспрепятственно выехать, нужна медицинская страховка для шенгенской визы для иностранных государств. В Европе принято, чтобы туристы оплачивали сами все расходы по получению медицинской помощи и не оказывают ее бесплатно.

Необходимость медицинской страховки

В Европейских странах ситуация не всегда спокойная и безмятежная. Любой приезжающий может стать жертвой хулиганства. Особенности приготовления многих блюд, непривычная еда и множества экзотических фруктов могут негативно повлиять на здоровье. Употребление воды в неустановленных местах тоже может нести угрозу.

У туриста может возникнуть инфекционное заболевание бактериальной или вирусной этиологии, которое потребует немедленной госпитализации. В случае несвоевременном оказании медицинской помощи, может наступить даже летальный исход. Лекарства не отпускаются без рецепта врача, а медицинские услуги стоят очень дорого. Поэтому оформление медицинской страховки входит в обязательное условие для получения визы в страны Шенген.

Основной пакет медицинских услуг:

  • Острое течение инфекционных заболеваний;
  • Травмы и растяжения;
  • Переломы различной локализации;
  • Амбулаторное и стационарное лечение;
  • Транспортировка трупа в случае смерти;
  • Компенсация за лекарства;
  • Острая зубная боль.

Особенности страхования

Следует знать, что медицинская страховка оформляется на минимальный срок от 15 дней, но действует только оплачиваемый срок. Документ может быть оформлен на один срок поездки или на несколько. Если приходится часто ездить, то можно оформить годовую страховку. Документ можно оформить онлайн или в офисе страховой компании. При оформлении менеджер порекомендует дополнительные медицинские услуги и страховки. Следует помнить, что при обращении в клинику в плановом порядке расходы не компенсируются.

Услуги, не покрывающиеся страховкой:

  • Косметологические процедуры;
  • Пластические операции;
  • Протезирование зубов;
  • Плановые приемы и операции врачей.

Алгоритм действий при страховом случае

Если со страхователем случилась неприятная ситуация, то нужно срочно позвонить в страховую компанию. Номер телефона всегда указан на страховом полисе. При этом следует сообщить свои паспортные данные, место нахождения и рассказать про обстоятельства. После получения информации сотрудник страховой компании найдет клинику, расположенную в ближайшем районе и направит туда гарантийное письмо. Далее сотрудник компании проинструктирует пострадавшего о дальнейших действиях и поможет в решении проблемы.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.