387

«Может, сразу в Москву?» Читатель «Городских вестей» жалуется на работу МФЦ

Фото из архива редакции

На электронную почту «Городских вестей» пришло письмо от нашей читательницы Екатерины Берняевой. Приводим его полностью:

«Где-то с полгода назад я решила зарегистрироваться на портале госуслуг, но там требуется подтверждение — когда регистрируешься, получаешь ограниченный доступ, можно только просматривать некоторые документы. Чтобы получить полный доступ и возможность пользоваться услугами, нужно подтвердить регистрацию лично или по почте. Раньше это было возможно только в Екатеринбурге, но тут — о чудо!— смотрю, на сайте указан Первоуральск и адрес МФЦ, а также нескольких почтовых отделений в центре города. Так как на почте на меня посмотрели, будто я не от мира сего, решила сразу пойти в МФЦ (на Береговой), где вежливый молодой человек сказал, что пока идет только оформление документов на предоставление данной услуги, попросил телефон и сказал, что позвонит, как только они начнут предоставлять услугу по подтверждению. Дело было в начале декабря. До сих пор никто не позвонил…

Так как регистрация мне была не особо к спеху, да и ездить специально с Динаса с ребенком неудобно, я на тот момент это дело оставила в покое.

Не так давно в газете «Городские вести» появилась информация, что зарегистрироваться на сайте госуслуг в МФЦ (на Ватутина) стало возможно. 9 апреля, в четверг, несмотря на погоду я-таки решила завершить эпопею. То, что будет очередь, я, конечно, предполагала и не особенно расстроилась. Но когда спустя полчаса подошла за заветным талончиком к администратору, мне было сказано, что тут такого не делают, и без разницы, что на сайте написано, езжайте в Екатеринбург. Причем, сказано было достаточно грубо, и на вопрос — будет ли это как-то решаться, я услышала: «Начальство не решает, а мне оно зачем?». В итоге придется действительно ехать в Екатеринбург. Надеюсь, что оттуда в Москву не отправят».

 От редакции: Мы переправили данное письмо в пресс-службу МФЦ и попросили прокомментировать данную ситуацию. Ответ от пресс-секретаря центра Ольги Тадеевой пришел оперативно:

— Ваш вопрос был направлен и.о. начальника первоуральского филиала Светлане Гинтер. Данная услуга стала возможна с 10.04.2015, так как специалистов знакомили  с инструкцией по регистрации заявителей в ЕСИА. С администратором будет проведен инструктаж и взята объяснительная.

Комментарии 1

Внимание! Комментарии на сайте не премодерируются. Правила
Комментируя, вы даете согласие на обработку персональных данных.