327

Жители дома №14 по улице Емлина почти год не получают квитанции за электроэнергию

Валентина Дудина опасается, что в итоге придут огромные и неподъемные долги. А еще хуже — отключат электроэнергию
Фото Анны Неволиной

Валентина Дудина опасается, что в итоге придут огромные и неподъемные долги. А еще хуже — отключат электроэнергию Фото Анны Неволиной

Дом №14 по Емлина никогда не был проблемным — отопление есть, горячая вода хоть и не лучшего качества, но зато — без отключений. Неприятности начались после того, как жильцам пришлось сменить управляющую компанию.

    Вопрос решается

— Мы перешли из «Партнера» в «Жилсервис», — говорит жительница 14-ого дома Валентина Дудина. — Заключили договоры, подписали все нужные бумаги. Нас взяли на полное обслуживание. Только беда в том, что с начала года мы не получаем квитанции от «Свердловэнергосбыта».

По словам пенсионерки, «Жилсервис» заключил со всеми поставщиками услуг прямые договоры. И все ресурсники исправно присылают счета. Все, кроме «Свердловэнергосбыта».

— Мы звонили, узнавали, почему не присылают квитанции, — говорит Валентина Михайловна. — Нам ответили, что «с нами вопрос решается». И так отвечают уже почти год. Сколько же нужно времени, чтобы наконец этот вопрос решить?

За неуплату

До того, как перейти в «Жилсервис», дом обслуживала УК «Партнер», но она обанкротилась, так что жители были вынуждены принять услуги другой управляшки.

Фото Анны Неволиной

Фото Анны Неволиной

— В управляющей компании нам говорят, что все документы они давным-давно передали «Свердловэнергосбыту», — продолжает Валентина Дудина. — Почему не присылают квитанции — не знают, отправляют разбираться непосредственно к поставщику электроэнергии. Мы ходили, но там отвечают, что не нужно было менять управляющую компанию. Только ведь мы ее и не меняли. «Партнер» обанкротился, так что деваться нам просто было некуда.

То, что сейчас приходится платить меньше, ни женщину, ни ее соседей совершено не радует — все понимают, что если сейчас с них не берут деньги, то потом выставят счет за весь год, на очень крупную сумму.

— Нам совершенно не интересно платить огромные суммы, которые у нас накопятся, — говорит Валентина Дудина. — Мы привыкли каждый месяц исправно отдавать плату за электроэнергию. Что теперь делать — совершенно не представляем. Ведь свет и отключить могут. За неуплату.

Перерасчет будет

В «ЭнергосбытПлюс» (именно так сейчас называется «Свердловэнергосбыт») так прокомментировали ситуацию:

— Ситуация сложилась следующая, — объясняет руководитель пресс-службы свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Воробьева. — Дом по адресу Первоуральск, ул. Емлина, 14 являлся спорным между двумя управляющими организациями — ООО « Партнер» и ООО УК «Жилищный сервис». С апреля по август этого года происходила смена управляющей компании, до момента урегулирования правовых вопросов Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» не имел возможности выставлять квитанции за электроэнергию.

Платежные документы жильцам дома выставлял ООО «Партнер». По решениям Первоуральского городского суда, а затем и Областного суда — управление данным домом передано в ведение УК «Жилищный сервис». На основании письма от управляющей компании с приложением Решения суда, направленного в августе 2015 года в адрес « ЭнергосбыТ Плюс», в сентябре 2015 года были произведены начисления за период с мая по сентябрь.

— Абоненты смогут получить квитанции уже в октябре, — продолжает Ольга Воробьева. — Энергосбытовая организация рекомендует всем гражданам, имеющим индивидуальные приборы учета, передать данные энергопотребления в период с 18 по 26 число через личный кабинет клиента на сайте компании www.ekb.esplus.ru, банкоматы, терминалы, кассы Сбербанка, терминалы системы TeleРay, а также через почтовые отделения, при совершении платежа.

При получении корректных данных индивидуального энергопотребления будет произведен перерасчет.

 

Комментарии 2

Внимание! Комментарии на сайте не премодерируются. Правила