Число транспортных маршрутов в Первоуральске сократится вдвое?

На разработку новой маршрутной сети администрация просит у пассажироперевозчиков несколько миллионов рублей

В горадминистрации состоялась встреча пассажироперевозчиков с замглавы по благоустройству и строительству городских объектов Константином Болышевым, где обсуждался вопрос образования единой маршрутной сети в Первоуральске. По словам предпринимателя Александра Бронникова, администрация города предлагает заказать соответствующий проект в Тюменском институте промышленных технологий и инжиниринга.

— Сам институт будет считать, сколько людей у нас ездит в городе. Из этого будут складываться данные, которые сведутся в определенные таблицы, рассказывает пассажироперевозчик. — Я так понял, что планируют сократить количество маршрутов в городе. Сделать, как в Тюмени. Там было 96 маршрутов, а сделали 48, — то есть в два раза меньше. Но они немножко путают, ведь Тюмень — город большой, дороги у них не такие, как у нас, и Тюмень сократила число маршрутов, изменив дорожную сеть. Они разделили потоки транспорта, сделали в одном направлении. У нас получится та же самая работа, которая была проведена перед предыдущим конкурсом, на проведение которого были потрачены, не знаю, какие деньги, 25 миллионов или сколько, — я не помню. Здесь Тюменский институт предложил за 4 миллиона рублей. 500 тысяч выделяет городская администрация, — вчера собирались депутаты, так сказали. Остальные деньги хотят разделить, чтобы пассажироперевозчики вложились в эту тему и заказали данный проект. Хотя обязанность по разработке единой маршрутной сети лежит полностью на администрации, она это все должна делать.

По словам Александра Бронникова, «добровольные пожертвования» пока согласны внести лишь представители ООО «Трансфер» — предприятия, которое является неофициальным перевозчиком, при этом получающим поддержку от чиновников.

Если власть предержащие найдут необходимую сумму и закажут проект, то единая маршрутная сеть будет разработана в течение двух месяцев, хотя уже 30 ноября истекает срок действия положений, утвержденных прошлым конкурсом, распределившим маршруты среди перевозчиков. Следовательно, не исключено, что уже скоро городское население будет обслуживать, кто, где и как угодно.