Еще Достоевский писал, что «Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить». Утолить потребность в искусстве жители Первоуральска могут, придя на выставку «Красота Уральского края» в ИКЦ.
6 июля состоялось торжественное открытие новой выставки в ИКЦ, участниками которой стали преподаватели детских художественных школ Свердловской области — лауреаты конкурса «Весеннее биеннале».
На выставке, которая продлится до 13 августа, посетители смогут оценить работы победителей конкурса — ими стали художники из Асбеста, Екатеринбурга, Ирбита, Первоуральска, Сухого Лога и из других городов области.
Как известно, 2017 год — Год Экологии. На выставочных работах можно увидеть экологическую ситуацию Свердловской области и страны в целом глазами педагогов. Сквозь экологическую призму на выставке представлены работы, изображающие Уральские пейзажи, в том числе — виды берегов реки Чусовая, поля и равнины, покрывающие нашу область. Взгляду посетителей предстанут индустриальные пейзажи промышленных зданий, также отражающие экологические проблемы Урала. Работы выполнены в различных техниках: живопись, графика, скульптура, прикладное искусство. Многие работы были написаны на пленэре.
Выставку посетили преподаватели первоуральской детской художественной школы: Татьяна Бельц, Ольга Маглиева, Сергей, Ольга и Владислава Предеины, Вера Тумакова, город Ирбит представила педагог Юлия Милькова.
— Я решил написать работу в масляной технике, потому что в акварели не получалось, — отметил художник Сергей Предеин. — На картине изображен камень Гардым, я его дописывал уже по фотографиям, которых у меня много — и в тумане, и на закате.
В целом на мероприятии царила очень изысканная атмосфера: посетители смогли расслабиться и насладиться произведениями искусства под звуки живой музыки — на открытии выступала скрипачка Анна Суворова.
Автор текста — Елизавета Каминская
От автора:
— Мне понравилась выставка, я с удовольствием приду еще, чтобы посмотреть на работы, которые запали в душу: на одной из них изображены цветущие нарциссы, а на заднем фоне — стоянка машин во дворе дома. На второй картине, выполненной в ядовито-ярких синих тонах — часть завода. Но «индустриальных» работ меньше, чем тех, на которых изображена нежная, нетронутая природа, которую мы должны ее сохранить.