Рост потребления интернет-трафика, кинотеатр дома и жизнь в онлайне: как уральцы провели эту весну и встречают лето

«Ростелеком» отметил рекордный рост активности горожан в Сети.

rostelekom-1
Прошедшей весной свердловчане практически ушли жить в онлайн. Фото// Ростелеком

Трафик уходит в небо

Карантинная весна внесла значительные коррективы в жизнь уральцев. Жители Свердловской области (и Первоуральска тоже) массово перешли в онлайн-режим, работая, получая образование, общаясь с друзьями и делая покупки в интернете. Как результат — этой весной количество скачанной информации побило все рекорды, отмечают эксперты «Ростелекома». Значительный рост потребления интернет-трафика начался с середины марта 2020 года после введения карантинных мер в Свердловской области. Пиковые показатели наблюдались в апреле: если в 2019 году пользователи скачали 29 тысяч терабайт информации, то в 2020 — уже 45 тысяч! Всего за весну 2020 года пользователи потребили на 40% больше интернет-трафика, чем за этот же период прошлого года.

Чтобы свердловчане пользовались быстрым интернетом, несмотря на повышенные нагрузки, телеком-провайдер дополнительно расширил оптические магистрали – это можно сравнить со скоростным шоссе, к которому добавили полосы, чтобы все желающие могли продолжать мчаться на высокой скорости. А еще за весну дополнительно подключили к оптическому интернету пять тысяч семей.

Лето, дача, интернет

IMG_2822

Летом трафик также не снижается, несмотря на сезон отпусков и каникулы. Как отмечают в «Ростелекоме» среднесуточное потребление выше, чем в прошлом году, примерно на треть. Помимо того, что уральцы больше времени проводят онлайн, растет популярность цифровых сервисов для сохранности имущества в квартирах и на дачах.

— Домашнее видеонаблюдение — однозначный тренд лета. Сейчас пора отпусков, люди уезжают на природу, навещают родных, живущих в других городах, перебираются на дачу.  Чтобы не переживать о сохранности имущества, многие ставят дома камеры «Ростелекома». В целом мы видим устойчивый рост интереса свердловчан к услуге — за первые пять месяцев 2020 года спрос на покупку видеокамер вырос на 50% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Сегодня это однозначно один из главных сервисов для спокойствия относительно своих близких и уверенности за сохранность имущества, — рассказала директор проектно-продуктового офиса «Ростелекома» на Урале Юлия Наурузбаева.

Второй тренд лета — интерактивное телевидение на базе цифрового видеосервиса Wink. Во время отпуска и каникул растет число просмотров фильмов и детского контента на мобильных устройствах, ведь интерактивное телевидение «Ростелекома» удобно взять с собой в поездку. А благодаря сервису «Мультискрин» под одним аккаунтом можно смотреть телеканалы, кино и сериалы на пяти экранах одновременно.