Исковое заявление в суд на транспортную компанию «Эделис» из Ревды (перевозка грузов) готовит Первоуральский отдел Роспотребнадзора — и предлагает пострадавшим от этой транспортной компании присоединиться к иску.
В последнее время в отдел обращались жители (Свердловской, Белгородской областей, Краснодарского края) с жалобами на ненадлежащее выполнение перевозчиком «ТК-Эделис» обязательств по доставке груза — компания занимается организацией переездов по России. А именно клиенты жалуются на длительные сроки доставки, повреждение багажа (в том числе и дорогостоящего — автомобиля), на утерю части груза и так далее — жалобы не единичные. Специалисты Роспотребнадзора проанализировали обращения граждан, судебную практику в отношении ООО «ТК-Эделис» и пришли к выводу, что, действительно, не всегда услуга оказывалась качественно и в срок.
Поэтому подготовлен групповой иск в защиту прав потребителей. Но, возможно, есть еще недовольные клиенты, которые просто не стали никуда жаловаться. Именно их ждут в первоуральском отделе Роспотребнадзора. Заявление можно подать до 29 января 2022 года.
Кстати, сейчас в Ревдинском городском суде рассматривается дело по иску гражданки Л. к ООО «ТК-Эделис» о возмещении ущерба от ДТП.
ВАЖНО. Присоединится к иску могут потребители при условии, что спорная ситуация не была предметом рассмотрения гражданского дела в судебных инстанциях.
Как присоединиться к иску
Нужно обратиться в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Первоуральске, в Шалинском, Нижнесергинском районах и в городе Ревде — лично, письменно или по телефону:
- г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4 (индекс 623102), каб. 107
- телефоны: 8 (3439) 66-85-04 (консультационный центр для потребителей), 8 (3439) 66-83-14 (первоуральский отдел).
- факс: 8 (3439) 24-84-20
- E-mail: mail 11@66.rospotrebnadzor.ru
Нужно будет предоставить документы (сведения), подтверждающие заключение договора с ООО «ТК-Эделис» (договор/заявка, квитанции, акты), претензии, ответы на заявления потребителей, переписку с представителями хозяйствующего субъекта в иной форме, иные документы, указывающие на нарушение прав потребителей ООО «ТК-Эделис».
Текст и инфографика// Ревда-инфо.ру