Первоуралочке продали больного попугая за 120 тысяч рублей

Птица закатывалась в судорогах и кричала.

Жительница Первоуральска Алёна купила в одном из зоомагазинов города больного попугая жако за 120 тысяч рублей. Через несколько дней после переезда птица начала падать с жердочки, биться в судорогах, громко кричать. Когда Алена отвезла жако в Екатеринбург, в ветклинику, выяснилось, что у ее питомца пневмония и вирусные инфекции.

popugaj
Алёна купила попугая год назад — у нее уже был один жако, первоуралочка решила приобрести птице пару. Отправилась в зоомагазин, где за 150 тысяч рублей покупала первого пернатого. Женщина была постоянной покупательницей, поэтому попросила сделать скидку, но продавцы отказали. Через некоторое время из магазина позвонили и предложили забрать попугая за 120 тысяч рублей. Снижение цены объяснили тем, что у магазина сменился владелец, а попугая больше продавать нельзя, так как данный вид включен в Красную книгу. Проблемы со здоровьем птицы начались на третий день. Фото// личный архив владелицы попугая
— Мы отдали птичку специалистам клиники на лечение. Где-то неделю она у них пробыла, они пролечили, уколы ставили, антибиотики. Нам врач сказала, что мы ее спасли. Еще немного, и она бы просто умерла, — рассказала Алёна журналистам портала Tagilcity.ru.

Оказалось, что в первоуральском зоомагазине не было орнитолога и птицу осматривал обычный ветеринар, который, вероятно, проглядел инфекции. За лечение жако Алёна отдала 50 тысяч рублей — в клинике птица прожила десять дней («Лечение таких птиц не дешевое удовольствие, как и сама птица», — говорит хозяйка).

Первоуралочка обратилась в зоомагазин с просьбой вернуть ей деньги, потраченные на терапию, но получила отказ. Тогда девушка пошла в суд.

— Первое заседание мы выиграли, они подали апелляцию, экспертизу за свой счет сделали за 40 с лишним тысяч рублей. Их экспертиза опять же установила, что птица была больна, когда мы ее покупали. Апелляцию мы тоже выиграли, — говорит Алёна.

По словам хозяйки попугая, даже после получения исполнительного листа владельцы зоомагазина отказываются возвращать деньги. Они подали еще одну апелляцию в суд Челябинска, о чем женщина узнала совершенно случайно. Очередное разбирательство назначено на середину февраля.

— Я исполнительный лист отвезла в банк, где у них открыт счет. Тишина. Через месяц позвонила в банк, мне ответили, что счет был закрыт. То есть на момент подачи исполнительного листа счет уже был закрыт. Они уже столько денег потратили на всякие экспертизы и юриста, но не готовы исполнить обязательства по исполнительному листу, — удивляется первоуралочка.

Самое главное: попугай сейчас «здоров, летает и разговаривает». А сама Алёна не унывает — обещает, что будет бороться за справедливость дальше.

«Городские вести. Добрая компания» — пожалуй, самая доброжелательная группа в «Одноклассниках». Присоединяйтесь к нам, чтобы общаться и читать интересные тексты!