У муниципальных предприятий и подведомственных организаций в сфере городского жилищно-коммунального хозяйства Первоуральска появились собственные страницы во «ВКонтакте». Теперь жаловаться, благодарить, задавать вопросы можно напрямую, через интернет.
Таким образом планируется повысить эффективность взаимодействия муниципальных предприятий с жителями города, что должно положительно сказаться на результатах работы представителей сферы ЖКХ.пресс-служба администрации Первоуральска.
Помимо базовой информации, такой как адрес, электронная почта, контактный телефон, режим работы и прочее, во «ВКонтакте» дается оперативная информация, прежде всего об аварийных отключениях электроэнергии, горячей и холодной воды, отопления в результате проводимых ремонтов.
Управление жилищно-коммунального хозяйства
https://vk.com/public210602592
В этом паблике практически ежедневно публикуется информация об отключении отопления и водоснабжения, электричества.
ПМКУ «Городское хозяйство»
Администраторы группы решили для начала отчитаться о том, что успели сделать в этом году.
- Выявлено 32 нарушения правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка.
- Во время проверок по соблюдению масочного режима в общественном транспорте, нарушений со стороны подрядных организаций не выявлено.
- В рамках муниципального контракта по отлову и содержанию животных без владельцев в период с 1 по 15 февраля отловлено 37 животных.
«Водоканал»
https://vk.com/public210604746
Здесь опубликован график отключений и ремонтных работ. А еще вакансии (предприятию требуется довольно много сотрудников).
ПМУП «ПО ЖКХ»
https://vk.com/public210616736
Здесь есть немного погоды и информация о связанных с ней работах (например, снегоуборочных). Опубликованы отчетные фотографии и статистика по вывезенному снегу.
ПМУП ПЖКУ поселка Динас
Публикуется информация об уборке придомовых территорий от снега, проверке газового оборудования, разносе квитанций за ЖКХ и прочих процедурах, касающихся жителей микрорайона.
Начальник УЖКХиС Первоуральска Андрей Кушев подчеркивает: связь в социальных сетях двухсторонняя. То есть пользователи могут комментировать, оставлять свои сообщения. Но есть важный нюанс.
Напоминаем, для того, чтобы обращение жителя получило статус документа, оно должно быть оформлено в виде заявления и отправлено на электронную почту организации, где получит входящий номер.