Уральские бренды предупредили о повышении цен

После начала «спецоперации» в Украине и введения против России санкций со стороны западных стран, многие бренды принялись заявлять об уходе с российского рынка. Санкции отразились и на уральской фэшн-индустрии. Бренды готовятся к повышению стоимости товаров. По словам владельцев известных марок, рост цен неизбежен из-за курса валют и удорожания всего, что требуется для их бизнеса, пишут «Моменты».

— Мы сейчас не собираемся поднимать цены. По крайней мере, в ближайшие две недели. Но в будущем мы будем поднимать цены на новые товары и нашу круизную коллекцию. Это просто неизбежно, потому что сейчас ткань стоит на 30-50% процентов дороже, — поделилась с «Моментами» владелица Namelazz Кристина Хасянжина.

По словам бизнесвумен, решения будут приниматься, исходя из экономической ситуации. Предприниматели отмечают, что «рост цен будет связан не с их личным желанием, а с тем, что подорожало абсолютно все».

Цены в магазинах уральских фэшн-гигантов 12 storeez уже подскочили до люксовых. Стоимость самых дорогих позиций достигает 129 тысяч рублей.

«А почему бы нам не поддержать покупателей в трудную минуту и не оставить все цены, как есть? Потому что мы хотим выжить, а для этого наша бизнес-модель должна быть устойчивой. Мы не сможем позволить себе осуществлять коммерческую деятельность: оплачивать счета, размещать заказы на следующие сезоны, платить зарплаты и содержать магазины, если будем работать в убыток», — поделился в Instagram 12 storeez сооснователь бренда Иван Хохлов.

По его словам, суммарно 90% себестоимости их изделий зависит от курсов валют. Это связано с тем, что 50% продукции компания производит полностью за рубежом, а платежи за такие товары осуществляются в юанях, евро и долларах. Кроме этого, материалы и фурнитура для 12 storeez также закупаются по курсам в других странах.

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!