Российские автолюбители боятся остаться без колес. А есть повод для опасений?

За последний месяц несколько производителей шин ушли с российского рынка. В списке лидеры продаж — Michelin, Bridgestone, Continental. Приведет ли уход иностранных компаний к дефициту продукции? Эксперты на этот вопрос отвечают отрицательно.

shiny
На самом деле проблемы на шинном рынке начались еще в 2021 году на фоне подорожания сырья.  Фото// drom.ru
  • Во-первых, сейчас потребители точно не столкнутся с дефицитом летних шин. Ассортимент выпускается заранее — к началу сезона продукция уже отгружена на склады, где ждет новых владельцев.
  • Во-вторых, финская Nokian, заявила, что не собирается останавливать завод в Ленинградской области. Шины выпускали, выпускают и будут выпускать.
  • В-третьих, китайские производители шин уже сообщили, что готовы нарастить объем экспорта в Россию. А там и до появления новых брендов недалеко.

«Просто шины будут называться не Bridgestone, а WestLake, не знаю, KongLee. Ничего страшного», говорит исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков.


Неприятный момент: уход иностранных производителей все-таки привел к росту цен — некоторые модели стали дороже сразу на 50%. Но учитывая, что сейчас дорожает практически все — от яиц и капусты до бытовой техники и автомобилей, то это уже не удивляет.

«Городские вести. Добрая компания» — пожалуй, самая доброжелательная группа в «Одноклассниках». Присоединяйтесь к нам, чтобы общаться и читать интересные тексты!