Жительница Первоуральска Наталья Бурухина пожаловалась на действия сотрудников одного из почтовых отделений города. По словам пенсионерки, заплатить за коммунальные услуги ее супругу «разрешили» только при условии, что он оформит страховку на дом, передает ТК «Интерра».
Страховку в отделениях «Почты России» оформить действительно можно. Но эта возможность носит исключительно добровольный характер. Что подтверждают и в самой организации.
«Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно проведем служебную проверку. В этой ситуации клиент имеет право отказаться от страховки в течение 14 календарных дней. Оператор связи должна была только лишь проинформировать о сервисе. А решение, оформлять страховку или нет, клиент принимает самостоятельно», объясняет Анна Первушина, пресс-секретарь свердловского филиала «Почты России».
Сейчас для сотрудников отделения планируют организовать тренинг по соблюдению правил оказания услуг почтовой связи, дополнительно рассказать об обслуживании клиентов.
А Наталья Бурухина пока думает, возвращать ли ей свои кровные 60 рублей. Боится, что на этот процесс придется потратить слишком много времени.