Гендиректор «Ашана» ответил на призыв уйти с российского рынка

«Ашан» Уходит? Нет. Одна из самых крупных ретейл-сетей супермаркетов остается в России, несмотря на призывы приостановить деятельность. Генеральный директор компании Ив Клод пояснил: основная миссия французов — «продолжить кормить население» как России, так и Украины.

«Нас легко критиковать, но мы есть, мы открыты и действуем для гражданского населения», — цитирует Клода РБК. Глава «Ашана» добавил, что целью компании является приносить пользу везде, где она находится.

Ранее слухи об уходе «Ашана» с российского рынка уже появлялись в сети. Эту информацию подкрепляли сбои работы сайта и приложения ретейлера. В компании пояснили: при наличии IP-адреса, зарегистрированного в России, проблем с доступностью ресурсов не будет (проще говоря, не пользуйтесь VPN).

Магазины (а это около 30 тысяч сотрудников) продолжают работать в штатном режиме и даже разрабатывают новые линейки товаров. Из ассортимента постепенно исчезают товары марки «Каждый день». Им на смену приходят «птички». «Зеленая птичка — товары эконом-класса, красная — средний сегмент, золотая — премиум-товары», — прокомментировали в «Ашане».

Фото на превью// avatars.mds.yandex.net