Российские торговые центры готовы продавать иранские бренды

Но не завтра. Почему?

manekeny_11zon
Фото// business-magazine.online

Российский совет торговых центров (РСТЦ), сообщает ТАСС, заинтересован в открытии в нас в стране иранских магазинов одежды. Это, по мнению членов совета, поможет заполнить ниши рынка, пустующие после ухода западных компаний. Процесс замещения может занять до трех лет, но мы, судя по всему, уже никуда не торопимся.

Вначале планируется открыть около тридцати точек иранских производителей в России или включить иранские бренды в ассортимент магазинов, чтобы посмотреть, как пойдет.

Руководитель РСТЦ Олег Войцеховский отмечает, что «иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений». Однако российский потребитель иранских брендов практически не знает, поэтому дополнительные вложения все же потребуется — в рекламу как минимум. Правда, можно подождать, пока износятся все Zara, Uniqlo, Nike, Puma, и тогда, вероятно, пойдет само…

Российские торговые центры готовы представлять иранский ассортимент, но при условии, что производители будут самостоятельно инвестировать в запуск локальных филиалов, в рекламную поддержку и брендирование.

На днях прошла встреча представителей российского рынка и иранских производителей. Нашим понравились их кожаная одежда, обувь и сумки. Впереди — ознакомительная поездка собственников российских ТЦ в Иран.