В России вырос спрос на пиво, джин и водку

И на лапшу быстрого приготовления.

Аналитическая компания NielsenIQ провела исследование российского рынка алкогольной продукции. В течение месяца — с середины марта до середины апреля — торговые сети значительно увеличили продажи алкоголя. Наибольший взлет пришелся на водку, пиво и джин.

При этом, пишет РБК со ссылкой на NielsenIQ, лидирует как раз таки джин, за неделю в конце марта его купили на 60% больше, чем за тот же период прошлого года, продажи водки выросли на 13%, пива  — на 15%. К сегодняшнему дню темпы снизились, но незначительно. Еще аналитики отметили рос спроса на лапшу быстрого приготовления — на 17%.

Джин россияне употребляют в основном в составе коктейлей, взлет продаж эксперты объясняют тем, что люди из экономии стали меньше ходить в бары и готовят коктейли дома.

А вот ажиотажный спрос на продукты длительного хранения спадает, на начало апреля (сравнение с тем же периодом 2021-го) продажи сахара снизились на 12%, кофе — на 8%, макарон — на 4%, риса — на 3%. Спрос на гречку снизился всего на 0,1%.

Фото на превью// astrakhanfm.ru