Чем российские рестораны заменят  Hennessy и Johnnie Walker

konyak
Фото// wikiquote.org

Отечественный бизнес весьма запаслив. Именно поэтому россияне еще в полной мере не ощутили на себе неприятные изменения в сфере потребления.

Но постепенно запасы кончаются. Вчера представители ресторанного бизнеса объяснили журналистам «Известий», что уже пытаются чем-то заменять импортный алкоголь в своих винных картах.

Уходят с рынка такие производители, как британский Diageo (виски «Джонни Уокер», ликер «Бейлиз», пиво «Гиннес» и др.), американский Brown-Forman (виски «Джек Дэниелс» и т.д.), французский Hennessy (коньяк «Хеннесси» и шампанское Moët).

Пока основной вариант для замены — продукция российских производителей и зарубежных, которые работают с нашей страной — Грузии, Армении.

Известный российский сомелье Артур Саркисян отмечает, что последние месяцы рестораны особенно активно ищут новых поставщиков.

Заполнить образовавшуюся нишу будет непросто, по оценкам аналитиков в ближайшее время Россия потеряет больше половины объема винного импорта.

Сегодня даже рестораны, работавшие исключительно зарубежными производителями, переходят на отечественные напитки.

В винных магазинах проблему ассортимента решают более радикально. Например, обсуждают возможность предложить потребителю вина китайского производства. Рестораторы, конечно, на такой риск пойти не могут.

Эксперты Федерации рестораторов РФ отмечают, что некоторые российские производители по качеству продукции достигли уровня зарубежных. И вовремя — ведь исчезнувший алкоголь вернется к нам нескоро. Тем более что он даже не включен в списки параллельного импорта.