«Форд», «Шевроле», «Рено»: какие еще автомобили не пострадают от дефицита запчастей

reno
Фото// Аvtogermes.ru

Многие россияне, еще не столкнувшиеся с проблемой, морально готовятся. С началом «спецоперации» нагрянули санкции, нарушились логистические цепочки и возник дефицит комплектующих.

Эксперты Российского национального автомобильного союза убеждены: от нынешнего кризиса пострадают все. Хотя и не в равной степени.

Многое зависит от того, насколько прочны детали вашего автомобиля. Лидеры, конечно, — японские и немецкие запчасти.

Чем проще автомобиль, тем реже у него что-то выходит из строя. Поэтому спокойнее себя чувствуют владельцы неприхотливых железных коней. Это не обязательно отечественные машины. Переживут кризис многие «американцы», снабженные простыми трансмиссиями и силовыми агрегатами.

Дело в том, что американский автопром ориентируется на довольно суровые условия эксплуатации, на потребителя, часто забывающего о сервисном обслуживании.

По мнению экспертов, выдержать период дефицита вполне способны «Шевроле» и «Форд» двухтысячного года выпуска и произведенные раньше.

Особняком в этой ситуации стоят люксовые авто. Они свои запчасти получат по требованию — благодаря в первую очередь параллельному импорту. Ремонт будет стоить дороже, но для состоятельных россиян это некритично.

Больше всего повезло (если корректно говорить о везении в нынешних условиях) владельцам «Рено», китайских и корейских автомобилей. Для них запчасти поставляются относительно бесперебойно, потому что практически все они производятся в «дружественном» Китае.