К Земле летит астероид — Китай готовится сменить его траекторию «ударным элементом»

asteroid
Фото// Naked-science.ru

Автор проекта — инженер-конструктор Лехао, рассказал журналистам о том, что миссия готовится с 2021 года. Тандем, состоящий из ударного элемента и аппарата с видеокамерами для наблюдения и управления с Земли, уже находится в полной готовности.

По достижении определенной точки траектории космическую «пращу» пустят навстречу астероиду 2020 PN1, и его дальнейшее движение будет скорректировано.

Это очень важная работа, подчеркивают китайские конструкторы элементов защитного купола Земли. Вероятность столкновения нашей планеты с большими небесными телами со временем увеличивается.

То, которое скоро «собьют», относительно небольшое — 40 метров в диаметре. Оно, можно сказать, тренировочное.

С другой стороны, Тунгусский метеорит, по последним выводам ученых, был немногим крупнее, около 75 метров в диаметре, а его воздействие на Землю (благо это был малообитаемый участок тайги) превышало двадцать мегатонн — разрушительная сила мощнейшей термоядерной бомбы.

Ученые и инженеры уверены, что создаваемая ими технология поможет спасти Землю и от более страшных гостей. Например, таких как 15-километровый астероид, уничтоживший 66 миллионов лет назад динозавров и коренным образом изменивший климат на нашей планете.

Фото на превью// Naked-science.ru