В России хотят запретить на детском TV рекламу колбасы фастфуда и газировки

fastfud
Фото// Zen.yandex.ru

С такой инициативной обратилась в Минцифры депутат Яна Лантратова, пишет РИА «Новости». Ведомство позитивно оценило идею, что дает основание предполагать ее дальнейшее развитие — вплоть до закона.

Главная цель инициативы, подчеркивает депутат, — формирование у подрастающего поколения здоровых пищевых привычек.

Ограничить созерцание «вредной рекламы» хотят не только детям, но и подросткам до 16 лет. Лантратова предлагает распространить запрет на снеки, на продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира, в том числе на кондитерские изделия, газировку, колбасу и сосиски.

От себя добавим, что многие соки и нектары, в том числе позиционируемые как вполне детские, тоже имеют большое содержание сахара. Например, в том же яблочном соке его может быть до шести чайных ложек на стакан, а в виноградном — до восьми ложек.

Для сравнения, в стакане кока-колы — пять ложек сахара.

Если таким образом «поскрести» большинство рекламируемых по телевизору продуктов, большинство из них может попасть под предлагаемое запрещение.

На остальных телеканалах для рекламы такой продукции депутат предлагает ставить предупреждение, в котором будет рассказано о влиянии жирной, сладкой, соленой, копченой и т.п. еды на организм.