Под Первоуральском могут установить тросовые ограждения

Начальник свердловской автоинспекции Алексей Спиридонов выступил в Заксобрании, где обсуждались планы по бюджету на 2023–2025 годы. Главный автоинспектор предложил найти деньги на повышение безопасности дорожного движения в Екатеринбурге и области — в частности, оборудовать ряд участков тросовыми ограждениями.

trosovoe-ograzhdenie
Тросовое ограждение в момент удара наилучшим образом поглощает энергию, распространяя волновой импульс вдоль всей системы. При соответствующем уровне натяжения упругий трос удержит автомобиль на дороге, сохранив жизнь водителю и пассажирам. Конечно, лишь в том случае, если соблюдаются все требования к установке ограждений и, что самое главное, к их эксплуатации. Фото// auto.onliner.by
— Госавтоинспекция обеспокоена и заинтересована в том, чтобы мероприятия по безопасности дорожного движения финансировались, — рассказали в УГИБДД по Свердловской области.

По мнению Алексея Спиридонова, для повышения безопасности на дорогах тросовые ограждения, разделяющие встречные полосы движения, надо установить на Серовском тракте, Южном подъезде к Нижнему Тагилу, на подъезде к Первоуральску, а также трассе Екатеринбург — Реж — Алапаевск.

Эффективность тросовых ограждений заключается в более высоком показателе энергопоглощения.

— В случае наезда автомобиля на ограждение возможное касание со встречным автомобилем происходит уже при существенной потере энергии инерции и по касательной. Это значительно снижает тяжесть последствий, так как вероятность лобового столкновения чрезвычайно низка, — объясняют эксперты.

Кроме того, в отличие от бетонных, вдоль тросовых ограждений не образуются снежные заносы, с ними проще проводить механизированную уборку проезжей части, после разрушений в результате ДТП восстановить их проще, а значит быстрее. И еще одно важное достоинство: они обходятся дешевле, чем бетонные или металлические.

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!