Первоуралочка отсудила у авиакомпании компенсацию за задержку рейса

Разрешить спор с авиаперевозчиком жительнице Первоуральска помогли специалисты консультационного пункта для потребителей.

1694608621.2490776-033e94ed
Фото// ТК «Интерра»
— В споре с авиаперевозчиком за правовой помощью жительница Первоуральска обратилась в Первоуральский консультационный пункт для потребителей. Для поездки в Турцию она приобрела авиабилеты в АО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» по маршруту Екатеринбург — Москва. Из-за задержки рейса потребитель опоздала на стыковочный рейс из Москвы в Турцию. В срочном порядке ей пришлось покупать новые авиабилеты для того, чтобы добраться до места отдыха. Непредвиденные расходы (стоимость новых авиабилетов и оплата места временного проживания) составили более 40 тыс. рублей. После возвращения из отпуска девушка пыталась решить вопрос с перевозчиком в досудебном порядке: специалистами консультационного пункта была подготовлена претензия к исполнителю с требованием возмещения убытков, однако обращение потребителя было проигнорировано авиакомпанией, — рассказали специалисты Первоуральского отдела Управления Роспотребнадзора.

В итоге дело дошло до суда.

Решением мирового судьи требования потребителя были удовлетворены: с авиакомпании в пользу потребителя взысканы убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штрафы, всего 73,5 тысячи рублей.

Рассмотрев апелляционную жалобу ответчика, Первоуральский городской суд согласился с решением суда первой инстанции, а жалобу АО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставил без удовлетворения.

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!