В Первоуральске запланировано проведение фестиваля трубочек

Что еще может сделать жизнь в городе интереснее, обсуждали предприниматели и активисты города.

Вчера в одной из городских кофеен собрались люди, которые заинтересованы в том, чтобы Первоуральск стал точкой притяжения для туристов. А также местом, где собственные жители могут ярко и разнообразно провести свой досуг.

И первая задача на этом пути — развитие локальных брендов. Если по-простому, то необходимо найти в городе что-то интересное, чего нигде нет, что-то, что отличает наш город от остальных. Например, как уже предлагалось раньше, Первоуральск вполне может стать трубной столицей России.

— Трубы — это наша идентичность, вшитая в культурный код. И обыграть эту тему можно совершенно разнообразно, — говорит специалист Первоуральского фонда поддержки предпринимателей Валентина Юлдашева, отвечающая за развитие туризма. — Блин, свернутый трубочкой, колье из трубочек, трубная музыка и так далее. В этой связи одно из крупных событийных мероприятий, запланированных на этот год — Первый фестиваль трубочек на Урале.

Вторая задача — консолидировать людей, которые заинтересованы в развитии Первоуральска. Множество людей в городе делают все для того, чтобы жизнь здесь становилась ярче и интереснее. Однако зачастую их действия разобщены.

Для достижения этих целей намечены уже вполне конкретные пункты, которые озвучила Валентина Юлдашева:

  • Открытие Визит-центра, коворкинг-пространства и станции проката водного оборудования на набережной Нижне-Шайтанского пруда.
  • Формирование мастер-плана территорий вдоль Чусовой, чтобы участок реки, проходящий по территории Первоуральска, отвечал современным стандартам экотуризма.
  • Разработка мастер-плана развития географической границы Европы-Азии.
  • Разработка аудиогидов и туристской навигации.
  • Наполнение городских площадок событийными мероприятиями.

— Событийное направление — важный инструмент популяризации города и вовлечения жителей, — говорит директор Первоуральского фонда поддержки предпринимателей Мария Кульбицкая. — Побочный эффект «событийки» — создание репутации города, в котором интересно жить и в который хочется приехать. Даже самые маленькие туристические события — например, появление слогана «Всё рядом, все рядом» на смотровой площадке — меняют настроение в городе. Смотровая станет местом, где обязательно будут фотографироваться и на которое будут обращать внимание гости, проезжая по исторической плотине.

Следующая встреча, посвященная развитию туризма в Первоуральске, состоится 1 марта. На ней обсудят, какие мероприятия можно провести в городе на различных площадках.

Источник: группа Первоуральского фонда поддержки предпринимателей о «ВКонтакте».

Фото на превью// Группа Первоуральского фонда поддержки предпринимателей о «ВКонтакте»