Видя, что Водоканал работает, жители Первоуральска стали чаще обращаться в аварийку

Директор Водоканала Денис Ярин поделился впечатлениями после первого месяца работы.

Без малого месяц у первоуральского Водоканала новый директор — Денис Ярин приступил к работе 13 февраля. Несколько дней назад в эфире «Телекомпании Первоуральска» он рассказал об основных задачах, над которыми он работает, а также поделился планами на ближайшее время.

Денис Ярин отметил, что параллельно ему как руководителю предприятия приходится решать сразу три равнозначных задачи.

Во-первых, Водоканал должен выйти на безубыточность. Как минимум, это необходимо для того, чтобы повысить зарплаты сотрудникам: поскольку специалистов-коммунальщиков не так много, необходима достойная зарплата, чтобы они приходили и оставались работать именно здесь.

Во-вторых, необходимо повысить качество водопроводной холодной воды. Сейчас отбором проб и анализами занимаются лаборатории Водоканала и Роспотребнадзора.

В-третьих, следует решить вопрос с забитой канализацией, из-за которой топит подвалы жилых домов. Из 700 принятых заявок 500 отработаны. Но обращений стало в разы больше, поскольку жители увидели, что решение проблемы сдвинулось с мертвой точки.

Шагом к нормальной работе канализации станет покупка еще одного «Акваджета» — машины для промывки канализационных труб. Она появится в городе уже после праздников. Пока заявки выполняют четыре «Акваджета». Иногда чистят трубы вручную.

Для решения канализационной проблемы необходимо также объяснять жителям правила использования канализации. Не все в курсе, что смывать средства гигиены, влажные салфетки, строительный мусор и тряпки категорически нельзя.

Дефицит с водой планируется решать за счет наполнения Верхне-Шайтанского водохранилища. От воды из Ревды хотят отказаться, поскольку очень дорогая.

Источник: «Телекомпания Первоуральска».

Фото на превью// Из архива редакции