Ремонт Талицкого путепровода начинается с проблем

В минувший четверг, 19 июля, рабочие компании «Жасмин» активно устанавливали дорожные знаки по всей длине Талицкого путепровода и тут же прикрывали их тканевыми занавесами. Автомобилисты занервничали: обещали ведь не перекрывать движение по путепроводу в этом году, неужели перспектива километровых пробок обещает быть уже этим летом? У «Городских вестей» также появились вопросы, ведь в недавнем интервью замглавы по ЖКХ Сергей Гайдуков подчеркнул, что готовиться к реверсивному движению по мосту первоуральцам нужно в апреле 2013 года.

Как выяснилось, у подрядчиков другая позиция — движение по мосту необходимо закрывать уже сейчас. Во вторник в администрации состоялось рабочее совещание по данному вопросу, после которого «Городские вести» взяли комментарий у директора ООО «Жасмин» Виктора Блиновских:

— У нас контрактом определен срок завершения ремонта Талицкого путепровода — 1 июня 2013 года. Мы поставили для себя задачу, что основной объем нужно выполнить в этом году, пока стоит тепло. То есть, должны выполнить все работы, кроме покрасочных, в этом году, включая как ремонт опор, так и ремонт дорожного полотна и ограждений. Это не наша прихоть, а объективная необходимость. Нельзя ремонтировать опоры, пока по мосту движется транспорт — мы должны поднять балки, а для этого необходимо убрать дорожное полотно. Как ни крути, а путепровод перекрывать надо. Мы предоставили график проведения ремонтных работ в администрацию Первоуральска, но она не разрешает нам приступить к работам. Сегодня у нас состоялось рабочее совещание, но к общему знаменателю так и не пришли. Мы настаиваем на перекрытии путепровода, а администрация пишет: «Ремонтные работы проводить без ограничения движения и проработать график проведения основных работ с апреля 2013 года». Основной мотив отказа администрации — еще не готовы объездные пути для большегрузного транспорта, не закончен ремонт на улицах Трубников и Калинина в Первомайке. А мы еще раз повторяем, что уже этим летом надо установить светофор и организовать реверсивное движение, иначе ремонт моста в этом сезоне — под вопросом. Практика у нас есть — ремонтировали путепровод под Екатеринбургом, а там интенсивность движения в разы больше. Да, получается пробка, но куда без этого?

Как нам сообщили в администрации, сейчас предстоит выяснить у проектировщиков, насколько обоснованы претензии компании­подрядчика «Жасмин». Выводы предстоит сделать в конце недели, а пока в ежедневном режиме проходят совещания. Официальное решение будет получено на следующей неделе.