Другого-то времени не было?

В первоуральском суде продолжается слушание дела Юлии Королёвой

Заседание 17 августа началось с того, что состав суда изучил внезапно появившиеся в деле медицинские заключения, подтверждающие наличие у потерпевшего Евгения Королёва физических увечий, полученных, приблизительно, в то же время, к какое между экс-супругами произошла потасовка. Никакого особого внимания данным справкам не уделили. Суд постановил сразу перейти к допросу потерпевшего и обвиняемой. О чем рассказали на допросе бывшие супруги — в материале «Городских вестей».

 

Было больно, чуть не упал

Евгений Королёв, который на протяжении всего судебного процесса был немногословен — во всем соглашался со своим представителем и не давал комментариев прессе, наконец-то сумел высказать свою позицию.

— 23 января 2015 года, в пятницу, мы с товарищами решили сходить в бар «Барбарис», — начал Евгений Королёв. — Встретились у дома Леонида Дакалова, вызвали такси, но перед тем, как ехать в бар, я решил заехать к бывшей супруге домой — забрать документы, так как в понедельник хотел идти устраиваться на работу.

В первом часу ночи мужчины добрались до Толбухина, 99.

— Я вошел в дом, там меня встретила Юлия Королёва. Встретила крайне агрессивно. Я не обращал на нее внимания. Пошел искать документы. В комнате их не обнаружил, пошел на кухню. Открыл шкаф, но случайно локтем задел чашку, которая упала и разбилась. Во время моих перемещений Юлия все время кричала, какого, простите, мне нужно у нее дома, нецензурно выражалась. Документы на кухне я не нашел и отправился в туалет покурить. У Юлии Сергеевны, видимо, закончилось терпение, поэтому она накинулась на Леонида Дакалова — он стоял к ней ближе всех. Попыталась ударить его кулаком. Я не видел, дотянулась ли, потому что Леонид от удара успел закрыться.

Докурив, мужчины решили покинуть дом негостеприимной хозяйки.

— Я пошел к выходу, нагнулся, чтобы надеть обувь. В это время Юлия, которая стояла на две ступеньки выше, несколько раз ударила меня по затылку кулаками. Мне было больно, я чуть не упал, но все же устоял на ногах и пошел в сторону выхода. Я заметил, что Королёва приближается ко мне с лопатой. Я перехватил черенок, но Юлия Сергеевна все же успела поцарапать мне лицо и шею совком лопаты. Я держался за черенок, но Королёва сильно толкнула меня, я потерял равновесие, упал и ударился головой о забор.

Тут, как отметил Евгений, он немного «потерялся», поэтому не помнит, как друзья несли его до такси. Несмотря на пережитый ужас, Евгений все же принял решение не портить себе остаток ночи и отправился, как и было намечено, в «Барбарис».

 

Несостоявшаяся женщина

Еще по дороге в «Барбарис», как дальше рассказал суду Евгений Королёв, у него заболела голова, однако это не помешало молодому человеку выпить две рюмки водки.

— Меня после выпитого затошнило, — продолжил Евгений Королёв. — Я вызвал такси и поехал домой к родителям, потому что на тот момент проживал у них. 24 января у меня весь день болела голова. 25-ого я принял решение обратиться в травмпункт. Там мне поставили диагноз — ушиб головного мозга. Там же дали направление на осмотр у невролога. В принципе, все.

Судья Виталий Батищев разрешил задавать вопросы потерпевшему. Первой в диалог вступила адвокат Королёва Елисеева.

— Сколько лет вы прожили с подсудимой?

— С 2008-ого или с 2009 года, точно не помню, — ответил Евгений Королёв. — Развелись в конце января 2015 года.

— То есть дом на Толбухина — это ваше совместно нажитое имущество?

— Да.

— Почему ваши документы до сих пор находились у подсудимой?

— Я уходил от Королёвой уже не в первый раз. Да и документы до того дня мне особо были не нужны. Как понадобились, я за ними поехал.

— Что за надобность была ехать в такое позднее время?

— Я не считаю это время поздним, — ответил Королёв. — В конце концов, я к себе домой еду.

— Почему вы с подсудимой развелись?

— Потому что она не состоялась ни как женщина, ни как хозяйка.

— Вы ее били?

— Нет. Ни разу за время нашего совместного проживания насильственных действий с моей стороны в отношении Юлии не было.

Так же Королёв настаивал на том, что вся компания мужчин была трезва. Во время ответа на вопрос, почему в травмпункте Евгений сказал, что упал на улице и получил травму, а не то, что его, якобы, избила бывшая жена, потерпевший проявил себя джентльменом.

— Я не хотел выносить сор из избы. Если бы сказал, что побои мне нанесла жена, подключилась бы полиция. Мы были в браке на тот момент, я не предполагал даже, что будут такие последствия.

Так же Евгений отметил, что до встречи в суде с Юлией он не общался — не звонил, смс не писал.

— От подсудимой приходили смс моей матери: «Если твой сын еще раз появится в моем дома, я сделаю все, чтобы его посадили». Но моя мама — человек интеллигентный, она ответила, что такого больше не повторится. На что Королёва оскорбила ее, назвав сволочью. И это моей маме, которая столько помогала нам и физически, и материально.

На вопрос Елисеевой, желает ли Королёв привлечь Юлию к уголовной ответственности, тот, не колеблясь, ответил, что да. И моральный вред в размере 100 тысяч рублей нужно взыскать всенепременно.

 

Я приехал к себе домой

Далее вопросы потерпевшему задавала Юлия Королёва.

— Евгений Владимирович, какой у вас рост?

— 180-183…

— А у меня?

— Ну, немного меньше.

— А вес у вас какой?

— Около 80…

— А у меня?

— Ну, 60+

— То есть вы несколько сильнее меня, так ведь? Расскажите причину вашего ухода от меня?

— Нет еды, пустой холодильник, немытые окна. Дальше перечислять?

— Вы сказали, что не писали мне смс, но их у меня много, — Юлия зачитала несколько сообщений от Королёва с нецензурными высказываниями в адрес ее отца. — Две недели назад вы приехали ко мне в дом со своей сожительницей и вновь провоцировали на конфликт. Ваша сожительница ударила меня ладонью по лицу…

Суд прервал Юлию, попросив либо задавать вопросы, либо позволить это сделать своему защитнику. Юлия передала слово адвокату Игнатову, который выяснил, что Королёв не жил с подсудимой с 2014 года.

 Фото из архива редакции
Фото из архива редакции

— Вы больше года не жили на тот момент с законной супругой. Скажите, какая надобность была ехать в первом часу ночи в дом к женщине, у которой, как вы знаете, есть малолетний ребенок? — спросил Игнатов.

— Я ехал к себе домой, — ответил Королёв. — Вы спрашиваете разрешения, когда идете к себе домой? Я считаю это время нормальным, другого не было.

— Вы сказали, что у Юлии кончилось терпение. То есть вы провоцировали ее? — уточнил Игнатов.

— Нет, наше спокойствие ее бесило, — ответил Королёв.

Уточнив еще несколько моментов, касающихся ушибов, ударов и лечения потерпевшего, адвокат прекратил задавать вопросы. Судья Виталий Батищев спросил, может ли кто-то из друзей Королёва подтвердить, что Юлия била экс-супруга кулаками по голове, на что потерпевший четкого ответа не дал.

 

Не затягивайте

После окончания допроса и изучения письменных материалов дела, адвокат Игнатов заявил ходатайство, в котором попросил вызвать членов медицинской комиссии, которые давали заключение по травмам Королёва, для допроса: узнать, на основании каких документов были сделаны заключения.

— После допроса потерпевшего мы установили новую локализацию ушибов и телесных повреждений, которые не совпадают с теми, которые были отмечены в первой экспертизе, — пояснил Игнатов.

Несмотря на то, что возражений ни со стороны потерпевшего, ни со стороны обвиняемой не последовало, суд ходатайство отклонил, так как посчитал его нецелесообразным и затягивающим судебный процесс.

Далее был намечен допрос Юлии Королёвой, но Игнатов попросил суд дать время на подготовку. Следующее судебное заседание, которое грозится стать финальным, назначено на 24 августа.