А народ вы спросили?

Раиса МедведеваРаиса МЕДВЕДЕВА, пенсионерка:

— Читала в «Городских вестях» статьи на тему войны между пассажироперевозчиками в Первоуральске… Эта возня вокруг «ГАЗелей» меня возмущает! Что значит — взять и запретить работать тем, кто считается неофициальным? Да какая разница — пускай люди работают. Они возят нас! Неофициальные перевозчики? Сделайте официальными! Зачем делить что-то: выиграл тендер или нет? Кто больше денег заплатил, тот и выиграл — что, мы не знаем, как все эти тендера выигрываются?

Просто официальные перевозчики хотят избавиться от конкурентов, чтобы больше заработать. Деньги они делят, вот что происходит. А люди должны на остановках стоять, ждать транспорт. Помните, несколько лет назад, когда «газелисты» бастовали? Мы стояли по полчаса на остановках, уехать не могли, на работу опаздывали. Пока этот автобус дождешься… Да еще придет — под самую крышу забитый, народу много едет… Автобусы и реже, и медленнее ходят.

У меня есть социальный проездной, но я езжу на «ГАЗелях», потому что не могу стоять в автобусе, трястись по кочкам на наших дорогах — колено больное. А уберут эти газели — неофициальных перевозчиков — и что мы будем делать? Народ-то спросили, хотим ли этого? Лезть в эту «бочку» — автобус?

Я сама живу на Самстрое, а работаю в поселке Талица. Езжу с пересадками: сначала на «6-ке», потом на «3» или «23». «ГАЗели» очень выручают! Прыг — и поехала.

А 12с — это вообще «ГАЗель» — очень удобный маршрут, комфортабельные машины. Людям хорошо: идет с горы Динасы до Горбольницы… Отменят его — как люди будут добираться?

Это как борьба с пьянством: ввели сухой закон, вырубили все виноградники, а потом мы без вина жили. А самогонщики как гнали спирт, так и гонят. Это же не выход — бороться с конкурентами так. Надо бы у людей спросить, которые на «ГАЗелях» ездят — нужны им эти маршруты, или нет.