В Первоуральске осудили мужчину, пытавшегося задушить свою мать

На протяжении нескольких лет сын-алкоголик измывался над матерью, требуя от нее денег, угрожая, избивая близкого человека. Апофеоз «сыновней любви» наступил тогда, когда пьяный Владимир запер мать и оборвал провод телефона…

Угрожая, сын не раз душил на глазах матери кошек

На протяжении нескольких лет сын-алкоголик измывался над матерью, требуя от нее денег, угрожая, избивая близкого человека. Апофеоз «сыновней любви» наступил тогда, когда пьяный Владимир запер мать и оборвал провод телефона…

Все здесь взлетит на воздух!

28 ноября в 12 ночи пьяный Серебренников пришел к матери, живущей на Береговой, и потребовал 100 рублей на водку и сигареты. Мать отказалась выдать пьянице деньги. «Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому!» — сказал Владимир и попытался поджечь тюль в большой комнате. Затем зашел на кухню и открыл газовые краны: «Если не дашь денег, то мы все взлетим на воздух!» Судьба соседей и соседних квартир Серебренникова не волновала. Продолжая пускать газ, Владимир закрыл входную дверь, а ключ положил себе в карман, оборвал телефонный провод, чтобы мать не могла вызвать милицию. Женщина испугалась, что сын действительно хочет ее убить и стала стучаться во входную дверь, чтобы услышали соседи. Сын затолкал ее обратно в комнату, повалил на кровать. Связав матери руки поясом, стал душить, а когда женщина закричала, зовя на помощь, Владимир накрыл ее лицо подушкой, продолжая требовать деньги.

Квартира наполнилась газом. Со словами «сейчас достаточно одной искры», Серебренников демонстративно несколько раз щелкнул выключателем, но взрыва не произошло.

Мать стала убеждать сына, что «все это не стоит 100 рублей, и что завтра ему станет стыдно». Неожиданно слова подействовали. Через несколько минут Владимир развязал матери руки. Женщина прошла на кухню, открыла форточку, тогда сын заметил, что зря он не догадался закрыть вентиляцию, и что в следующий раз он обязательно ее закроет.

Владимир был заключен под стражу 2 декабря прошлого года. Действия Серебренникова были квалифицированы как разбой. Обвинение ему было предъявлено по части 1 статьи 162 УК РФ — «Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия» (от 3-х до 8 лет лишения свободы со штрафом до 500 тысяч рублей).

«Прости меня, мама»

С августа 2008 года Серебренников нигде не работал, пил, за деньгами захаживал к матери. За раз мужчина выпивал две-три бутылки водки, затем валился спать. В сентябре мать уже обращалась в милицию, но потом Владимир извинился, и женщина написала заявление о «прекращении уголовного преследования». Затем она вновь обращалась в травмпункт с кровоподтеками на запястьях и шее.

На суде Владимир вину свою признал частично. Он не хотел «совершать разбойного нападения на маму, он просто хотел, чтобы она дала ему 100 рублей».

— Ваша честь, прошу разрешения обратиться к маме, попросить у нее прощения,  — сказал Серебренников в своем последнем слове. — Ты у меня единственный, родной человек, прости меня. Я не хотел причинить вреда ни маме, ни окружающим. Как получилось, так получилось. Я прошу дать мне возможность загладить вину перед своей мамой. Сделать это будет легче, находясь на свободе. Я закодируюсь, перестану пить, устроюсь на работу. Мама пенсионер, ей сейчас особенно трудно.

Но Первоуральский городской суд приговорил его к трем годам колонии общего режима.

Автор: Андрей ПОПКОВ