Радиоведущая Татьяна Еловских ассоциирует себя с Белоснежкой и поет в такси

«Девушка, вы танцуете? — Нет, я пою» — так отвечают девушки, когда не хотят завязывать ненужных знакомств. Но в случае с Татьяной Еловских такой ответ — не отмазка, а просто признание: выпускница Театрального института поет, танцует, играет на сцене и развлекает горожан в эфире «Свежего ветра». Как признается сама девушка, свет столичных софитов ее не манит, ведь себя она нашла именно в Первоуральске и не собирается менять рубку радиоведущей на большую сцену. О девушке, которая поет — в материале «Городских вестей».

Elovskih1
Радиоведущая Татьяна Еловских перестала спорить с мамой и согласилась, что пение — ее призвание

 

Не мучила гостей

— Мама еще в детстве говорила мне: «Таня, ты певица», — рассказывает Татьяна Еловских. — Я спорила поначалу, ведь мало ли других хороших и, как мне казалось, более серьезных профессий. А потом поняла — призванию не изменишь.

О том, что это призвание, Татьяна поняла, учась в музыкальной школе. Отчетные концерты не просто давали возможность показать свое мастерство, но и гораздо больше — аплодисменты, признание пусть небольшой, но все­таки публики.

— Мама сидела в зале, пунцовая от гордости, и переживала, не забуду ли я ноты, — смеется Татьяна. — А я просто растворялась в этой атмосфере, представляла себя звездой.

Пела Татьяна не только на занятиях — пела она везде.

— К счастью, я не могу вспомнить того, о чем рассказывают многие звезды, — девушка показывает кавычки указательными пальцами, — когда дети забираются на табуретку и начинают петь, требуя аплодисментов гостей. Так я не делала, зато пела, приплясывала или просто мычала мотивы любимых песен везде.

 

Спецдвижения — необходимый предмет

Первый и последующий концерты, бывшие удачными, дали уверенность, что с творчеством надо шагать по жизни. И девушка поступила туда, где не знают таких страшных слов, как эллипсоид или матрица — в театральный институт.

— Я с любовью вспоминаю свой курс Театрального института — семь человек, которые жили как одна семья, — говорит Еловских. — Весело было всегда, ведь мы постоянно устраивали какие­то розыгрыши. Например, возвращаемся из института сразу после спектакля, одетые в костюмы привидений — в белых накидках, масках и капюшонах. Машины сигналят, люди улыбаются — здорово.

Став старше и усвоим такой предмет, как спецдвижения, устраивали розыгрыши посолиднее.

Elovskih2

— Нас учили как правильно наносить удары — пощечины, об коленку, в пах, — улыбается девушка. — Где отточить мастерство, как не в режиме реального времени на улице? Вот и устроили «избиение» возле торгового центра. Причем, девушки «били» молодых людей так реалистично — один их поверженных просто катался по земле от «жуткой» боли — что какая­то женщина вызвала полицию. Со стороны все выглядит натурально, если все делать правильно. А мы делали правильно! Как только мы услышали, что скоро приедут полицейские, тотчас же прекратили потасовку и разбежались.

Не кипишить, не волноваться

В 2011 году Татьяна Еловских стала дипломированной актрисой музкомедии и… переехала обратно в Первоуральск, проигнорировав кастинги и манящие перспективы.

— Знаете, я сразу поняла, что не хочу работать в театре, — разводит руками девушка. —Душа требует чего­то другого.

Сейчас Татьяна Еловских работает радиоведущей на «Свежем ветре» и читает гороскоп в эфире телеканала «Евразия».

— Моя работа — это не просто работа, это моя жизнь, — делится Татьяна. — Не понимаю, когда люди с утра еле продирают глаза, кода их тошнит от одной мысли, что надо идти на ненавистную работу и общаться с людьми, которых ты не любишь — это ужасно. Я нашла себя в кресле радиоведущей, чуть позже «заболела» телевидением. На самом деле, это большая разница — работать в формате радио и работать в формате телевидения: в последнем случае тебя не только слышат, но и видят. Посмотрела свои первые пробы и ужаснулась. Потом собралась с мыслями, перестала кипишить и волноваться, и вроде стало получаться. Моя мечта почти сбылась — есть признание, есть люди, которые ценят мое творчество.

 

Сумасшедший коктейль

Мало ценить — надо учиться, уверена девушка. И, повинуясь этой идее, проводит занятия с детьми в детском саду — учит трех-­ и четырехлеток петь, разучивает с ними песенки и танцы.

— Дети — это такая непосредсвенность классная! — говорит девушка. — С ними так легко и непринужденно, если найдешь правильный подход. И они, в свою очередь, тоже учат — наивности, что ли. Но здесь главное не переборщить — наивность хороша в меру, а то съедят и не подавятся.

Петь на большой первоуральской сцене Татьяне, обладательнице классического сопрано, пока не приходилось.

— Я бы спела, но, видимо, не услышали меня пока те, кто должен услышать, — философски замечает девушка. — В кастингах и прослушиваниях не участвую — мне хватает выступлений на корпоративах, праздниках. Да и просто — пою, когда попросят.

Фото из архива Татьяны Еловских
Фото из архива Татьяны Еловских

Энергетика публики, признание или критика — те эмоции, без которых Татьяна уже просто не может.

— Я не могу описать, какие чувства я испытываю, когда выступаю перед публикой. Что это  — дикая радость или сковывающий страх, или сумасшедший коктейль из всего вместе. Волнение есть всегда — даже на пятом курсе, когда ты выходишь на сцену и когда выступление становится нормой. Волнение должно быть — если его нет, то тебе наплевать на то, что ты делаешь.

Себя Татьяна Еловских считает характерной героиней — это не прима, которая на главных ролях, но и не эпизодический персонаж.

— Это нечто более легкое, чем главная, — объясняет девушка. — Я и сейчас не стремлюсь сыграть Изольду или Екатерину II. Белоснежка моему сердцу гораздо ближе.

«Делай то, что хочешь» — пока Татьяна Еловских живет под этим девизом, она ставит семью на первое место и не стремится к карьере столичной актрисы.

— В Первоуральске я нашла себя, — уверена она.