Ремонт дороги под Первоуральском идет с опережением графика

По условиям контракта все работы должны быть завершены в конце августа.

В Свердловской области дорожные ремонты по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» идут с опережением графиков, а некоторые объекты могут быть завершены досрочно, сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Денис Чегаев. В частности, речь идет о дорожных работах на подъезде к Первоуральску. На участке протяженностью 4,7 километра специалисты укладывают новое асфальтобетонное покрытие, ремонтируют водопропускные трубы, восстанавливают кюветы и водоотводные канавы.

remont-dorog
Согласно техзаданию, подрядчик будет должен обновить дорожное полотно, оборудовать тротуары, заменить барьерные ограждения, вырубить лишний кустарник. Все работы должны быть завершены до 23 августа. Ремонт делает ООО «УралДорТехнологии». За работу дорожники получат 137 478 517,18 рубля. Фото// Pervo.ru
— В 2021 году на реализацию направления национального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» выделено 6,8 миллиарда рублей. Из них чуть больше четырех миллиардов рублей — средства федерального бюджета. Это беспрецедентная история, когда благодаря включению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева удалось существенно увеличить долю софинансирования федерального бюджета для решения региональных задач, — подчеркнул замминистра.

Национальный проект «Безопасные и качественные дороги» был принят в 2017 году. С тех пор дороги делают по-новому: с компьютерным моделированием, из крепкого асфальтобетона и по новым ГОСТам (более строгим). В Свердловской области проект реализуется при поддержке регионального правительства и губернатора. Ежегодно в рамках программы ремонтируется порядка ста километров свердловских дорог, реконструируется и строится до двадцати километров новых.

С 2017 года дорожники уже привели в нормативное состояние Екатеринбургскую кольцевую дорогу, участки трасс в направлении Режа, Полевского, Первоуральска, Ревды, Асбеста, Сухого Лога, Ирбита. Там делали и продолжают делать ремонт и капитальный ремонт, строить мосты и транспортные развязки.

tild6639-3539-4237-a331-323232383935__photo1623843195_1
За работу в рамках нацпроекта берутся самые крупные подрядные организации: чтобы выполнить заказ, требуется собственный асфальтобетонный завод или надежный поставщик качественной асфальтобетонной смеси, наличие современной дорожной техники, грамотный кадровый состав и достаточный рабочий ресурс. Фото// Е1
— Новые покрытия — ЩМА-11, ЩМА-16 — увеличили срок эксплуатации дорог. Если раньше в применяемом асфальте типа А, Б и В содержание щебня было от 30 до 60%, то теперь в ЩМА его от 70 до 80%. То есть сплошной скелет. Требования к самому щебню ужесточились. На замену битуму приходит полимерно-битумное вяжущее — производная битума с добавкой полимера, что модифицирует его свойства. От этого свойства самого асфальтобетона улучшаются, он становится более долговечным, реже образуются колеи, трещины и разрушения, — говорит первый заместитель начальника Управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Оглоблин.

На все отремонтированные дороги действует гарантия до пяти лет. Если за это время на асфальте появятся ямы или колеи, подрядчик должен будет исправить дефект за свой счет.


Первоочередная задача национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — увеличить долю дорог, находящихся в нормативном состоянии. К 2024 году в агломерациях этот показатель должен составить 85%, а доля региональных дорог в нормативном состоянии в Свердловской области должна быть не менее 52%.


«Городские вести. Добрая компания» — пожалуй, самая доброжелательная группа в «Одноклассниках». Присоединяйтесь к нам, чтобы общаться и читать интересные тексты!