«ЭнергосбыТ Плюс» запустил чат-бот для своих клиентов

Онлайн-помощника зовут Светлана.

В Свердловской области «ЭнергосбыТ Плюс» запустил онлайн-помощника для своих клиентов. Чат-бот «Светлана» работает во «ВКонтакте», Viber и Telegram. Света принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборов учета, знает ответы на основные вопросы клиентов, открыта для жалоб и предложений.

Sveta2
Так выглядит переписка со Светланой в Telegram. Фото// Алла Карпович, Городскиевести.ру
— Онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией: коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов, — объясняют в «Энергосбыте».

Как пообщаться со Светланой:

  • Telegram — @Esplusbot
  • Viber — Светлана. ЭнергосбыТ Плюс
  • «ВКонтакте» — Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»

В компании подчеркивают: специалисты постоянно работают над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов. В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. Сейчас онлайн-помощник работает на территории не только Свердловской, но и Оренбургской, Кировской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл.

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!