В Свердловской области «ЭнергосбыТ Плюс» запустил онлайн-помощника для своих клиентов. Чат-бот «Светлана» работает во «ВКонтакте», Viber и Telegram. Света принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборов учета, знает ответы на основные вопросы клиентов, открыта для жалоб и предложений.
Как пообщаться со Светланой:
- Telegram — @Esplusbot
- Viber — Светлана. ЭнергосбыТ Плюс
- «ВКонтакте» — Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»
В компании подчеркивают: специалисты постоянно работают над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов. В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. Сейчас онлайн-помощник работает на территории не только Свердловской, но и Оренбургской, Кировской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл.