Ученые НАСА написали инопланетянам письмо

С обратным адресом.

manyak2
Ученые, исследующие проблемы общения с внеземными цивилизациями, утверждают: контакт с инопланетянами — не фантастика. Фото// new-science.ru

Скорее всего, мы не одиноки во вселенной, и надо быть готовыми к встрече с разумной жизнью за пределами Земли.

Первую попытку отправить послание внеземным цивилизациям человечество предприняло в 1974 году. С тех пор ученые поднакопили знаний, а достижения в области технологий «дистанционного зондирования» показали: у большинства звезд в нашей галактике есть планеты, по условиям похожие на Землю. На каждой из них может быть жизнь, так что же мешает оказаться этой жизни разумной?

Если даже на одной из миллиардов планет существует разум, это уже стопроцентная вероятность, ведь вселенная бесконечна.

Журналисты портала Scientific American рассказывают: Международная группа исследователей из Лаборатории реактивного движения на базе НАСА создала документ, предназначенный для внеземных адресатов. Это 13-страничное послание, назвали его «Маяк в Галактике».

Послание в формате двоичного кода готово для передачи информации внеземному разуму в галактике Млечный Путь. В нем ученые кратко изложили базовое введение в математику, химию (включая таблицу Менделеева), биологию. Плюс туда включено изображение двух человеческих фигур с информацией о нашей анатомии, а также о ДНК.

Исследователи будут транслировать это письмо в направлении Млечного Пути и слушать космос. Они уже нашли перспективное место с плотным кольцом звезд почти в центре нашей галактики.

В послании также есть обратный адрес. Он поможет инопланетянам точно определить, где мы находимся.

Фото на превью// РИА «Новости»