Пенсионерке из Первоуральска при покупке телефона навязали дополнительные услуги на сумму 9000 рублей

Их удалось вернуть.

В конце прошлого года пожилая жительница Первоуральска решила побаловать себя — купить новый телефон. Выбор пал на Realme C21Y4/64GB Dsim стоимостью 11 490 рублей. Только вот незадача, вместе с аппаратом пришлось приобрести чехол, две сим-карты, услуги по оптимизации работы устройства, услуги по наклейке защитной пленки, перенос контактов, защиту от поломок и даже телевизионную приставку. За допуслуги пенсионерка заплатила еще девять тысяч. И только придя домой, первоуралочка задалась вопросом: а оно ей надо?

На следующий день попыталась вернуть часть приобретенного (то, что не использовала). Но — получила отказ. После чего обратилась в Первоуральский консультационный пункт для потребителей, где ей помогли составить повторную претензию о возврате денег за ненужные товары и услуги.

Женщина пошла в суд.

«Решением мирового судьи судебного участка №6 Первоуральского района Свердловской области требования потребителя были удовлетворены: с продавца взыскана стоимость навязанных товаров и услуг, убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф, всего на сумму в размере более 11 тысяч рублей», передает региональное Управление Роспотребнадзора.

Специалисты ведомства напоминают потребителям: при нарушении их прав квалифицированную помощь окажут в консультационном пункте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области». Адрес: ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел.: 8 (3439) 66-85-04. Обращаться сюда могут жители Первоуральска и соседней Ревды.

Фото на превью// tatarstan.ru

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!