Спевак объяснил, почему в Первоуральске сначала кладут асфальт, а потом меняют трубы

Технический директор первоуральского филиала ПАО «Т-Плюс» Аркадий Спевак ответил на вопросы горожан. Основной момент, который волнует первоуральцев: почему в городе сначала кладут новый асфальт (и тратят на ремонт дорог и тротуаров немалые суммы), а через некоторое время вскрывают его — из-за ремонта теплосетей.

asfalt
«Хотелось бы узнать, почему ваша контора так пофигически (тут должно было быть другое слово) относится к ремонту дорог в городе. Как только где-то появляется новый асфальт, то значит в течении от месяца до полугода жди раскопки. Когда ремонтировали улицу Ленина, то напротив ДК Строителей раскопали в течении недели после укладки нового асфальта, на Ватутина — в течении года в нескольких местах. На ул. Данилова через год начали менять трубы, в этом году там копали снова. Про Герцена даже говорить не хочется. В прошлом году отремонтировали», — пишет пользователь, пожелавший остаться анонимным. Фото// Pervo.ru
— После того как ваши работники уничтожат нормальный, толстый слой асфальта, они заваливают яму и сверху кладут 2-3 см того, что вы называете асфальтом. В течение небольшого периода, яма проседает. Затем края размываются и образуются дыры. Для примера, можете рассмотреть перекресток Ленина-Малышева-Краснодонцев изуродованный вашей конторой после ремонта, — пишет один из жителей Первоуральска. Мужчина уточняет: таких примеров может привести немало — сам входит в число тех, кто ремонтирует дороги.

Аркадий Спевак оправдался: действуют по необходимости. Ведь никто не знает, когда и где может случиться Авария на теплосетях.

«Земляные работы (раскопки) ведутся не по прихоти специалистов тепловых сетей, а для устранения повреждений на изношенных участках и обеспечения теплоснабжения жителей города. На восстановление асфальтового покрытия наша компания тратит 20 млн. в год. Восстановление производится в соответствии с правилами благоустройства ГО Первоуральск», — сообщил технический директор первоуральского филиала ПАО «Т-Плюс».

Почему нельзя синхронизировать работу всех служб и сначала менять сети, а потом ремонтировать дороги и тротуары, не уточняется.

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!