Первоуралочка, согласившись на предложение переоформить заказ на другом маркетплейсе, стала жертвой мошенников

Очередная схема обмана.

Как и предупреждали правоохранители, перед праздниками мошенники стали особенно активны. И даже к новогодним праздникам придумали новые сценарии обмана.

Одна из жительниц нашего города заказала в «Сбермегамаркете» в подарок сыновьям игровую консоль. Через два дня после оформления заказа в WhatsApp пришло сообщение от продавца, который предупредил, что на складе «Мегамаркета» нужного товара уже нет, а вот на складе «Яндекс Маркета» — есть. Поэтому будет оформлен возврат и деньги за уже оплаченный заказ вернутся на карту. А чтобы все-таки купить консоль, надо оформить новый заказ на той площадке, где она есть в наличии. В качестве компенсации за неудобства женщине посулили солидный кешбэк.

Техподдержка «Сбермегамаркета» подтвердила, что заявка на отмену товара подана и находится на рассмотрении. Тогда первоуралочка решила оформить новый заказ, нажав на кнопку «оплатить» в письме от «продавцов». Деньги списались. Но заказ на «Яндекс Маркете» не появился. В «Сбермегамаркете» заказ действительно отменился, и маркетплейс вернул за него деньги.

Женщина написала заявление в полицию. Но при этом у нее есть серьезные сомнения, смогут ли помочь правоохранители.

Фото на превью// podmoskovye.bezformata.com