Фирмы, не сумевшие стать первоуральскими пассажироперевозчиками, пожаловались в ФАС

Они считают, что процедура конкурса была нарушена. Потому что у победителя не было нужных автобусов.

Фирмы «Лира» и «Росавто», не сумевшие получить муниципальные контракты на пассажироперевозки в Первоуральске, пожаловались в УФАС, сообщил телеканал «Интерра ТВ». По данным телевизионщиков, претенденты хотели, чтобы антимонопольная служба проверила, честно ли прошли аукционы на размещение этих муниципальных заказов, однако она не нашла нарушений. В «Лире» порталу Городскиевести.ру комментировать эту информацию не стали, сказав, что «и так много говорили по этому поводу», а замдиректора «Росавто» Ольга Андреева заявила, что «нарушения налицо».

Люди жалуются в редакцию, что в приходящих маршрутках не протолкнуться, а ждать их приходится долго. Фото// Алла Карпович, Городскиевести.ру

Ольга Андреева пояснила порталу Городскиевести.ру, что у ИП Александра Бронникова, выигравшего оба конкурса, нет автобусов необходимой вместимости. Так, например, как следует из техзадания одного из контрактов, из Магнитки и Динаса в город должны ходить в общем не менее 18 автобусов вместимостью не менее 40 человек. Таких, уверена Андреева, у Бронникова нет.

— То есть самый маленький транспорт на этих [и ряде других] маршрутах — это «пазики». А эти «Форды-Транзиты» и «Ситроены», которые он вывел на маршруты, их вообще не должно быть в городе. Про «газели» я уже не говорю — это прошлый век, машинам уже по 15 лет.

По словам Андреевой, из-за того, что в эти дни город обслуживали маленькие автобусы, они шли с перегрузом, рискуя человеческими жизнями.

— Мамочки с колясками к нам толпами приходили и просили вернуться. Представьте, каково им было в этих автобусах с колясками ехать по поселковым маршрутам. Например, с Пильной в больницу на Гагарина? Они что, на крыше этой [Бронникова] «газели» должны ехать? Мы работаем в Первоуральске 20 лет и всегда отвечаем за безопасность пассажиров, у нас тоже были «газели», но мы идем в ногу со временем, и теперь у нас транспорт почти весь новый.

Сейчас у «Росавто», по данным Ольги Андреевой, 40 «пазиков» вместимостью от 40 до 50 мест с газобаллонным оборудованием, и самый старый — 2011 года.

По ее данным, прямо сейчас администрация Первоуральска проверяет работу нового подрядчика и, скорее всего, разорвет с ним договор. «Администрация и пассажиры нас слезно упросили выехать обратно на маршруты», — сказала Андреева.

В пресс-службе администрации Первоуральска на это ответили так: «Если ситуация с перевозчиками изменится, мы проинформируем».

  • По данным администрации Первоуральска, в городе 30 автобусных маршрутов. 9 августа, в первый день выхода нового подрядчика, сотрудники УЖКХ проверили его работу и не нашли нарушений. Но нам жаловались, что автобусы приходится ждать дольше, чем раньше.
  • По неофициальной информации, раньше Бронников обслуживал 21 автобусный маршрут. «Лира» и «Росавто» также работали в Первоуральске.
  • Фирма «Росавто» выиграла первый аукцион на один из контрактов, но ее заявка не была допущена, потому что участник не предоставил необходимые для этой процедуры документы.
Не читаете «ВКонтакте» и «Одноклассники»? Тогда присоединяйтесь к «Городским вестям» в Facebook. Читайте нас там, где вам удобно!