Первоуралочка отсудила у магазина Ninel 105 тысяч рублей за некачественную дубленку из крашеной овчины торговой марки RiccaDonna. На изделии через месяц после покупки появились темные пятна. Продавец отказывался принимать дубленку обратно. Поэтому женщина обратилась в суд.
Суд постановил взыскать с ответчика не только стоимость некачественного товара, но и неустойку, убытки и компенсацию морального вреда. Кроме того, ответчик был оштрафован за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего с ответчика было взыскано 105132,75 рубля.
Чтобы получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей, составлению претензии, искового заявления в суд, вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону 8 (343) 374-14-55.
Жители Первоуральска могут обращаться за помощью и консультациями к специалистам Первоуральского филиала по адресу: ул. Вайнера, 4, кабинет 107 (в рабочие дни с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00), телефон: 8 (3439) 66-85-04.
Еще по теме
- В августе 2018 года жительница Первоуральска отсудила деньги за некачественное увеличение губ. Что делать, если вам оказали некачественную медуслугу — рассказываем здесь.